Викулов, В. С. (банковский аналитик). Маркетинг банковских продуктов на основе сегментационных моделей [Текст] / В. С. Викулов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 1. - С. . 131-137. - RUMARS-mrus05_000_001_0131_1. - табл.
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Финансы Кл.слова (ненормированные): банковский маркетинг -- банки -- клиенты банка -- сегментация клиентской базы -- клиентская база банка Аннотация: По мнению автора, ключом определения подходящей модели работы банка на основе группировки фактических и потенциальных клиентов с точки зрения их однородных нужд и поведения является сегментация. В статье автор предлагает свою методику сегментирования, основываясь на данных и опыте, приобретенном в ходе практической работы в банке. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мартынова, Таисия. Кредит для врача, депозит для юриста [Текст] : розничные банки сегментируют клиентскую базу / Т. Мартынова> // Банковское обозрение. - 2008. - N 4. - С. 72-76. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - code, baob. - year, 2008. - no, 4. - ss, 72. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-baob08_no4_ss72_ad1
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система--Российская Федерация--Россия--РФ Кл.слова (ненормированные): банковские золотые карты -- банковские услуги -- банковский ритейл -- банковское кредитование -- принципы скоринга -- приоритетные сегменты клиентской базы -- российские банки -- сегментация клиентской базы Аннотация: Банковский ритейл переходит от массового маркетинга к целевому. Наиболее динамичные кредитные организации уже нарезают клиентскую базу на узкие ломтики и делают адресные предложения клиентам с учетом общих интересов сегмента. |
Бабаджанян, Григорий. Целевой маркетинг повышает продажи на 15-20% [Текст] / Г. Бабаджанян> // Банковское обозрение. - 2009. - N 11. - С. 62-63
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Маркетинг Кл.слова (ненормированные): розничный банковский бизнес -- российские банки -- банковская деятельность -- банковские проекты -- целевой маркетинг -- внедрение целевого маркетинга -- CRM -система -- система управления взаимодействием с клиентами -- аналитический CRM -- кросс-продажи -- клиентская база -- сегментация клиентской базы -- взаимодействие с клиентами Аннотация: Внедрение аналитического CRM в ВТБ24 позволило банку повысить рентабельность розничного бизнеса за счет более четкого использования клиентской базы в практической работе. На основе CRM в банке запущена масштабная программа кросс-продаж и целевого маркетинга. Доп.точки доступа: ВТБ24 Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Мартынова, Таисия. Банк проектов, а не банк клиентов [Текст] / Т. Мартынова> // Банковское обозрение. - 2007. - N 8. - С. 20-22
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банковские золотые карты -- банковские услуги -- банковский ритейл -- банковское кредитование -- принципы скоринга -- приоритетные сегменты клиентской базы -- российские банки -- сегментация клиентской базы Аннотация: Приветствуя создание госкорпорации Внешэкономбанк (Банк развития), российские кредитные организации с нетерпением ждут оглашения условий, на которых Банк развития будет направлять деньги в экономику страны. Будет ли Банк развития использовать комбанки в качестве агентов или предпочтет развивать собственную филиальную сеть? Доп.точки доступа: Внешэкономбанк; Банк развития Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Червяков, Александр. Целевой маркетинг на базе BI [Текст] / Александр Червяков> // Банковские технологии. - 2013. - № 8. - С. 47
Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): Campaign Management -- сегментация клиентской базы -- технологии больших данных -- целевой маркетинг Аннотация: Об основных направлениях развития целевого маркетинга в банках. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |