Афанасьев, В. (д-р экон. наук, проф.). Структура экономических явлений [Текст] / А. Афанасьев> // Экономист. - 2006. - N 6. - С. . 47-54. - Библиогр.: с. 54 (13 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-econ06_000_006_0047_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института (филиала) автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Центросоюза РФ "Российского университета кооперации". - схемы. - N 6. - С. 47-54. - econ06_000_006_0047_1, 6, 47-54
Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория Кл.слова (ненормированные): рыночная экономика -- экономическая теория -- ВНП -- валовой национальный продукт -- стоимость товара -- спрос -- предложение -- потребительная стоимость -- товарный рынок -- свойства товара Аннотация: В статье автор рассматривает структурную закономерность экономических явлений рыночного хозяйства. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мельников, О. Н. Творческие связи товара [Текст] : триединство "товар-упаковка-бренд" как основа повышения конкурентоспособности предпринимательских структур / Мельников О. Н., Ларионов Г. В., Борисов С. Ю.> // Российское предпринимательство. - 2008. - N 9, вып. 2. - С. 9-13 . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): упаковка -- конкурентоспособность -- предпринимательские структуры -- интегрированный товар -- творческая энергия -- табачные компании -- табачная продукция -- транснациональные корпорации -- бизнес-процессы -- бизнес-проекты -- удовлетворение потребностей -- товары -- свойства товара -- фирменный стиль -- бренды -- потребительские товары Аннотация: Раскрыта важная экономическая роль упаковки и бренда, которые в триединстве с товаром образуют понятие интегрированный товар. Показано значение триединства как носителя творческой энергии производителей товара, которая должна быть эквивалентна творческой энергии потребителей. Доп.точки доступа: Ларионов, Г. В.; Борисов, С. Ю. |
Конопатов, Сергей Николаевич (кандидат военных наук; капитан I ранга запаса; доцент). Позиционирование: концепция и процесс [Текст] / С. Н. Конопатов> // Менеджмент сегодня. - 2021. - № 4. - С. 298-306 : 15 табл. - Библиогр.: с. 306 (6 назв.) . - ISSN 2304-6473
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): PR-технологии -- драйверы рынка -- конкурентные стратегии -- маркетинговые исследования -- мыследеятельностный подход -- позиционирование продуктов -- реклама -- рынок -- рыночное позиционирование -- свойства товара -- сегментирование рынка -- стратегия индустрии -- точка дифференциации -- целевая аудитория Аннотация: Автор статьи связывает рыночное позиционирование с ключевыми компетенциями компании, конкурентной стратегией и стратегической коммуникацией, поэтапно описывает процесс позиционирования продукта. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |