Новаторов, Э. В. (доц.). Особенности стратегии сбыта и дистрибьюции услуг [Текст] / Э. В. Новаторов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 4. - С. . 50-60. - Библиогр.: с. 60 (13 назв. ). - RUMARS-mrus04_000_004_0050_1
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика непроизводственной сферы Кл.слова (ненормированные): сбыт -- маркетинговые исследования -- сфера услуг -- стратегия сбыта -- дистрибьюция услуг -- сбыт услуг -- нематериальные товары -- услуги Аннотация: В статье рассмотрены особенности стратегии сбыта и дистрибьюции применительно к услугам, которые преставляют собой нематериальный товар. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |