Елисеев, Никита. Право на саспенс... [Текст] / Н. Елисеев> // Знамя. - 2004. - N 8. - С. . 195-205. - RUMARS-znam04_000_008_0195_1
Рубрики: Литературоведение--Русская литература, 21 в. Россия Франция Кл.слова (ненормированные): фантастика -- фантастическая литература -- антиутопии -- триллеры -- критика -- воспоминания -- мемуары Аннотация: Никита Елисеев род. в 1959 г. Окончил исторический факультет ЛГПИ им. Герцена. Литературный критик. Статья посвящена мемуарной книге писателя-фантаста Бориса Стругацкого, новому роману-антиутопии Вячеслава Рыбакова и двум триллерам французского писателя Тонио Бенаквисты. Доп.точки доступа: Стругацкий, Борис; Рыбаков, Вячеслав; Бенаквиста, Тонио Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Огарков, А. Н. Время в кинематографе [Текст] / А. Н. Огарков, И. К. Романова> // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, культурология, политология, право, международные отношения. - 2009. - Вып. 4. - С. 28-33. - Библиогр.: с. 33 (3 назв. ) . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Философия Метафизика. Онтология Кл.слова (ненормированные): абсорбент -- время -- дискретность -- кинематограф -- компрессия -- саспенс -- событийность Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме разграничения визуальных и аналитических практик. Доп.точки доступа: Романова, И. К. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тихомиров, Сергей Александрович (кандидат культурологии; доцент). Фильм ужасов: константы жанра [Текст] / С. А. Тихомиров> // Вопросы культурологии. - 2017. - № 5/6 (май-июнь). - С. 25-31. - Библиогр.: с. 30-31 (27 назв.) . - ISSN 2073-9702
Рубрики: Культурология Теоретическая культурология Кл.слова (ненормированные): время -- кинематограф -- пространство -- репрезентация страшного -- саспенс -- страх -- телесность -- фильмы ужасов -- хоррор Аннотация: В статье отмечается, что исследования жанрового кинематографа, в частности, фильмов ужасов постепенно становятся респектабельным направлением исследований в отечественных гуманитарных науках. Предпринимается попытка предложить культурологическую дефиницию жанру хоррор в кинематографе, а также выявить его константы. Автор анализирует репрезентацию страшного в фильмах ужасов, особенности конструирования пространства, времени и телесности в кинолентах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |