Веселова, Т. Е. Медиа-инструментарий в реализации маркетинга поликлинических и санаторных услуг с их оплатой через систему эквайринга [Текст] / Т. Е. Веселова> // Гуманизация образования. - 2011. - № 3. - С. 102-107. - Библиогр.: с. 106-107 (3 назв. ) . - ISSN 1029-3388
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика здравоохранения Кл.слова (ненормированные): медиа-инструментарий -- медицинский маркетинг -- санатории -- санаторные услуги -- эквайринг -- медицинские услуги -- маркетинговые услуги Аннотация: Разработанные и реализованные локальные маркетинговые программы рыночного развития эквайринга в сфере поликлинических и санаторных услуг строились с учетом авторской интерпретации рекламной составляющей (экстраординарные формы электронной, полиграфической, эфирной и мобильной рекламы) эквайринговой услуги, что позволило обеспечить для баз исследования в 2006-2010 годах существенный рост числа потребителей услуг санаториев и поликлиник по разным линиям. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чуфырева, Е. Ю. Маркетинговые программы мультиполярного рыночного управления сбытом санаторно-курортного продукта, основанного на использовании природных лечебных физических факторов рекреационных зон России [Текст] / Е. Ю. Чуфырева> // Гуманизация образования. - 2011. - № 6. - С. 103-108. - Библиогр.: с. 108 (11 назв. ) . - ISSN 1029-3388
Рубрики: Экономика Маркетинг Здравоохранение. Медицинские науки Курортология Кл.слова (ненормированные): санатории -- курорты -- маркетинговые программы -- рынок -- санаторные услуги -- маркетинговые предложения -- сбыт Аннотация: В исследовании дано научное обоснование программам мультиполярного маркетинга, включающего предоставление потребителю заведомо объективных сведений о сбытовых преимуществах не одного, а (одновременно) нескольких видов санаторных услуг, способных активизировать процесс лечения конкретного пациента. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Винокуров, Б. Л. Маркетинговые программы клиентоориентированных крупных предприятий гостеприимства и здравниц Кубани [Текст] / Б. Л. Винокуров, А. И. Клевлин> // Гуманизация образования. - 2013. - № 3. - С. 38-41. - Библиогр.: с. 41 (6 назв. ) . - ISSN 1029-3388
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономический потенциал организации Кл.слова (ненормированные): здравницы -- крупные предприятия -- курорты -- маркетинговые программы -- потребительский спрос -- санаторные услуги Аннотация: Концептуальные характеристики научных подходов к моделированию инновационных маркетинговых программ здравниц были сконцентрированы во внешнем и внутреннем контурах авторской медико-информационной маркетинговой системы здравниц. Доп.точки доступа: Клевлин, А. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |