Ветитнев, А. М. (д-р экон. наук, проф.). Маркетинг некоммерческих санаториев [Текст] / А. М. Ветитнев, Е. В. Цирюта> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 2. - С. . 108-115. - Библиогр.: с. 114-115 (19 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_002_0108_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - табл., рис. - N 2. - С. 108-115. - mrus06_000_002_0108_1, 2, 108-115
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): санатории -- некоммерческие санатории -- государственные санатории -- маркетинговая политика -- маркетинговое управление -- конкурентоспособность персонала -- санаторное лечение -- финансирование -- санаторно-куророртные комплексы Аннотация: В статье представлены материалы, связанные с внедрением маркетингового управления в санаториях Северо-Каказского зонального управления Росздрава, предоставляющих качественные санаторные услуги детям, родителям с детьми, инвалидам и ветеранам в рамках государственных программ. Доп.точки доступа: Цирюта, Е. В. (экономист санатория "Горный воздух", г. Железноводск) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |