Абрамов, М. Г. Интернет как инструмент трансформации личности [Текст] / М. Г. Абрамов> // Экология и жизнь. - 2006. - N 5. - С. . 38-41. - s, 2006, , rus. - RUMARS-eizh06_000_005_0038_1. - Национальная библиотека Республики Коми. - N 5. - С. 38-41. - eizh06_000_005_0038_1, 5, 38-41
Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): личность -- самосознание человека -- самосознание подростков -- самооценка -- Интернет -- пользователи Интернет -- общение людей -- коммуникативная деятельность -- общение в Интернет -- информационные технологии -- познавательная деятельность -- игровая деятельность Аннотация: Публикация знакомит с психологическими исследованиями самосознания и самооценки человека - пользователя Интернет. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Абрамов, М. Г. (кандидат психологических наук). Самосознание подростков в эпоху Интернета [Текст] / М. Г. Абрамов> // Человек. - 2010. - N 2. - С. 65-70. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0236-2007
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): интернет -- информационные технологии -- подростки -- самовосприятие -- самосознание подростков -- формирование личности Аннотация: Рассматриваются проблемы влияния информационных технологий на самосознание подростков, оценивается положительное и отрицательное воздействие на формирование личности и самовосприятия тинейджеров. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вартанова, И. И. Взаимосвязь самоотношения старшеклассников разного пола с частотой проявления когнитивно-эмоционального конфликта [Текст] / И. И. Вартанова> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2023. - № 3. - С. 58–74. - Библиогр.: с. 70-74 (30 назв.) . - ISSN 0137-0936
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): гендерные отличия -- когнитивно-эмоциональные конфликты -- пол подростка -- психология подростков -- самоотношение -- самосознание подростков -- старшеклассники -- эмоции Аннотация: Несмотря на значительное число исследований самоотношения, остается недостаточно изученной специфика самоотношения старшеклассников разного пола в связи с особенностями их сознательной (когнитивной) и эмоциональной регуляции. В результате корреляционного анализа обнаружено, что чем в большей степени юноши характеризуются открытостью, рефлексией и критичностью по отношению к себе, тем чаще у них в экспериментальной ситуации проявляется когнитивно-эмоциональный конфликт. У девушек возникновение когнитивно-эмоционального конфликта в ситуации исследования связано с понижением самопринятия, самоценности, а также общей высокой внутренней конфликтностью и самообвинением. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |