Использование когнитивного тренажера: возможности минимизации саморегуляционных дефицитов познавательной активности у младших школьников [Текст] / О. М. Краснорядцева, Е. В. Еремина, М. А. Подойницина, Т. А. Ваулина> // Российский психологический журнал. - 2023. - Т. 20, № 4. - С. 135-152. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2411-5789
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): активность детей -- дети -- детская активность -- дефицит саморегуляции -- исследования -- когнитивные задачи -- когнитивные тренажеры -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- познавательная активность -- психологические исследования -- саморегуляционные дефициты -- саморегуляция -- сенсомоторная деятельность Аннотация: Апробация применения когнитивного тренажера в качестве диагностического инструментария, позволяющего исследовать модальность сенсомоторной деятельности младших школьников как психологического маркера саморегуляции познавательной активности. Доп.точки доступа: Краснорядцева, О. М.; Еремина, Е. В.; Подойницина, М. А.; Ваулина, Т. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |