Яснова, А. Г. Реалистичность Я-образа и самооценки как ресурс личностного развития школьника [Текст] / А. Г. Яснова> // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право. - 2007. - Вып. 2, ч. 2. - С. 22-27. - Библиогр.: с. 27 (3 назв. ) . - ISSN 1560-1390
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): личностное развитие -- личностное самоопределение -- образ Я -- подростки -- подростковый возраст -- психология личности -- психология подростков -- психология школьника -- развитие личности -- самоактуализация -- самоопределение личности -- самоопределение старшеклассников -- самооценка -- самооценка подростка -- самопонимание -- самосознание -- старшеклассники -- Я-концепция -- Я-концепция -- Я-образы Аннотация: Исследование посвящено развитию реалистичности Я-образа и самооценки школьников в процессе специализированного тренинга. Данный тренинг содействует становлению у учащихся более высокого уровня саморефлексии и самоанализа, повышает степень ответственности, снижает проявления неконструктивной тревожности, а также способствует более успешному обучению школьников. |
Косенкова, Н. М. Самооценка и виды креативности у подростков: связь и предикторы [Текст] / Н. М. Косенкова, Н. В. Мешкова> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2020. - № 2. - С. 45-61. - Библиогр.: с. 58-61 (22 назв.) . - ISSN 0137-0936
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): вербальная креативность -- виды креативности -- диагностика креативности -- креативность подростка -- подростковый возраст -- предикторы самооценки -- психология подросткового возраста -- самооценка подростка -- самооценка творческих способностей -- творческие способности подростков -- ценности Аннотация: В статье представлены результаты эмпирического исследования связи самооценки творческих способностей, оригинальности креативности (вербальной и социальной) и ценностей. Актуальность исследования связана с востребованностью креативности как важной компетенции на рынке труда. Неоднозначность связи различных видов креативности и ее самооценки, а также несоответствие результатов диагностики креативного потенциала с помощью различных методов актуализируют проблему реализации творческого потенциала. Доп.точки доступа: Мешкова, Н. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |