Банчева, А. А. (канд. экон. наук). Развитие концепции рыночно-ориентированного управления [Текст] / А. А. Банчева> // Маркетинг. - 2006. - N 2. - С. . 3-12. - Библиогр.: с. 12 (25 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mark06_000_002_0003_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз. - N 2. - С. 3-12. - mark06_000_002_0003_1, 2, 3-12
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): стратегическое управление -- миссия организации -- маркетинговое управление -- рыночно-ориентированное управление Аннотация: Статья посвящена проблемам взаимного влияния и взаимопроникновения стратегического управления и маркетинга, что и составляет сущность рыночно-ориентированного управления. Доп.точки доступа: Ансофф \и.\; Томпсон \а.\; Стрикленд \а. Дж.\; Виханский \о. Н.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Москвитина, Наталья Михайловна (доц. каф. МиП). Современные направления инновационного развития в управлении маркетингом [Текст] / Н. М. Москвитина> // Вестник Амурского государственного университета. - 2008. - Вып. 43. Естеств. и экон. науки. - С. 97-99. - Библиогр.: с. 99 (3 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): управление маркетингом -- стратегический менеджмент -- этапы развития маркетинга -- этапы развития менеджмента -- маркетинговые концепции -- эффективность маркетинга -- PM-системы -- компоненты PM-системы -- информационная непрозрачность -- тенденции в управлении маркетингом -- рыночно-ориентированное управление -- ценностно-ориентированное управление -- управление эффективностью маркетинга Аннотация: Представлены современные концепции и методы управления маркетингом. Рассмотрены основные направления развития маркетинга и стратегического менеджмента. |