Хаирова, С. М. (д-р экон. наук). Чтоб знали... [Текст] : совершенствование системы образования: пути интеграции вуза и производства / Хаирова С. М., Хаиров Б. Г.> // Российское предпринимательство. - 2007. - N 3. - С. . 120-123. - RUMARS-ropr07_000_003_0120_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Российская Федерация РФ Омск Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- высшее образование -- институты -- ориентация -- производственная ориентация -- рыночная ориентация -- интеграция -- вузы -- высшие учебные заведения -- производство Аннотация: Рассмотрены основные различия между производственной и рыночной ориентацией образовательного учреждения. Отмечено, что необходимо создание системы обеспечения высокого качества образования, позволяющей формировать высокопрофессионального специалиста. Доп.точки доступа: Хаиров, Б. Г.; Омский государственный институт сервиса |
Логинов, Леонид Олегович. Концепции рыночной ориентации: анализ и классификация [Текст] / Логинов Леонид Олегович> // Российское предпринимательство. - 2014. - № 14 (260). - С. 155-166. - Библиогр.: с. 164-166 (25 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): информационная концепция -- информационный процесс -- классификационные признаки -- классификация рыночной ориентации -- клиентоориентированная концепция -- концепции рыночной ориентации -- концепция маркетинга -- культура -- культурно-поведенческая концепция -- принятие решений -- рыночная ориентация -- стратегическая концепция -- управленческая концепция Аннотация: Рассмотрены история возникновения и сущность основных концепций рыночной ориентации. Предложены следующие классификационные признаки рыночной ориентации: информационный процесс, культура, принятие решений. Доп.точки доступа: Шапиро, Б. (экономист); Коли, Э. (экономист); Яворски, Б. (экономист); Нарвер, Дж. (экономист); Слейтер, С. (экономист); Дешпанде, Р. (экономист); Фарлей, Д. (экономист); Вебстер, Ф. (экономист) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Основные направления изучения клиентоориентированности: предпосылки формирования, уровни, результативность [Текст] / О. В. Гулакова> // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2021. - № 2. - С. 73-117 : рис., табл. - Библиогр.: с. 95-99. - Приложение: табл.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): клиентоориентированность -- конкурентное преимущество -- концептуальная модель -- рыночная ориентация -- управленческие стратегии -- экономические концепции Аннотация: Клиентоориентированность является одна из ведущих концепций современного маркетинга. Множество теоретических и практических наработок требуют систематизации и адаптации для облегчения практического использования. Целью статьи является разработка концептуальной модели взаимосвязей клиентоориентированности в компании на основе систематического анализа существующих исследований. Доп.точки доступа: Гулакова, Ольга Вячеславовна (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |