Непша, В. И. (канд. физ.-мат. наук). Ювелирные изделия с бриллиантами: оценка эластичности потенциала российского рынка на основе западноевропейской модели потребления [Текст] / В. И. Непша, Н. В. Цветкова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 6. - С. . 3-14. - Библиогр.: с. 14 (18 назв. ). - 1; Оценка потенциала российского рынка на основе западноевропейской модели потребления. - s, 2004, , rus. - RUMARS-mrus04_000_006_0003_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - табл. - N 6. - С. 3-14. - mrus04_000_006_0003_1, 6, 3-14
Рубрики: Экономика--Экономика торговли, 21 в. нач. Россия Европа Кл.слова (ненормированные): розничная торговля -- объемы продаж -- розничный рынок -- ювелирные изделия с бриллиантами -- бриллианты -- драгоценные камни -- потребительский рынок -- рынок ювелирных изделий Аннотация: В статье приведены основанные на западноевропейской модели потребления оценки российского рынка ювелирных бриллиантовых изделий (ЮБИ) , согласно которым в 2015 г. россияне будут тратить на приобретение ЮБИ 8-9 долларов на человека. Рассмотрены причины, по которым в ближайшие годы потребление ЮБИ может оказаться выше, чем предполагает западноевропейская модель. Доп.точки доступа: Цветкова, Н. В. (ведущ. инженер) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Непша, В. И. (канд. физ.-мат. наук). Ювелирные изделия с бриллиантами: розничные рынки Индии и Китая в предстоящем десятилетии [Текст] / В. И. Непша, Н. В. Цветкова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 2. - С. . 52-66. - Библиогр.: с. 66 (17 назв. ). - RUMARS-mrus05_000_002_0052_1. - табл., рис.
Рубрики: Экономика--Экономика торговли, 21 в. нач. Индия Китай Китайская Народная Республика КНР Кл.слова (ненормированные): розничная торговля -- объемы продаж -- розничный рынок -- ювелирные изделия с бриллиантами -- бриллианты -- драгоценные камни -- потребительский рынок -- рынок ювелирных изделий Аннотация: В статье приведены оценки потребления ювелирных бриллиантовых изделий (ЮБИ) населением Индии и Китая в предстоящие десять лет. Спрогнозировано, что через 6-10 лет розничный рынок Китая может войти в тройку крупнейших национальных рынков мира. Доп.точки доступа: Цветкова, Н. В. (ведущ. инженер) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Потоцкая, Т. И. (канд. геол. наук, доц.). "Алмазный трубопровод" России [Текст] / Т. И. Потоцкая> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 3. - С. . 122-131. - Библиогр.: с. 131 (11 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_003_0122_1. - табл.
Рубрики: Экономика--Экономика горной промышленности--Мировая экономика Россия Кл.слова (ненормированные): алмазно-бриллиантовый комплекс -- рынок алмазов -- добыча алмазов -- продажа бриллиантов -- бриллианты -- ювелирные изделия -- ювелирная промышленность -- алмазная отрасль -- алмазообрабатывающие предприятия -- розничная торговля -- рынок бриллиантовых изделий -- рынок ювелирных изделий -- ювелирный рынок Аннотация: Схема "алмазный трубопровод" мира, составляемая ежегодно Chaim Even-Zohar, традиционно используется отраслевыми аналитиками, для определения эффективности деятельности всех отраслей, входящих в алмазно-бриллиантовый комплекс (АБК), что позволяет им делать краткосрочный прогноз в развитии мирового АБК. В статье автор анализирует схему "алмазный трубопровод" России. |
Потоцкая, Т. И. Региональные особенности функционирования международного ювелирного выставочного движения [Текст] / Т. И. Потоцкая> // Региональные исследования. - 2009. - N 3 (24). - С. 61-69 . - ISSN 1994-5280. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): ювелирный рынок -- ювелирные выставки -- международные ювелирные выставки -- ювелирное выставочное движение -- рынок ювелирных изделий Аннотация: В статье рассматривается место макрорегионов мира в международном ювелирном выставочном движении. проведен сравнительный анализ стран по степени их вовлеченности в международное ювелирно-выставочное движение и осуществлен сравнительный анализ крупнейших ювелирных выставок через построение их рейтингов. |
Потоцкая, Т. И. Региональные особенности функционирования международного ювелирного выставочного движения [Текст] / Т. И. Потоцкая> // Региональные исследования. - 2009. - N 3 (24). - С. 61-69 . - ISSN 1994-5280
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): ювелирный рынок -- ювелирные выставки -- международные ювелирные выставки -- ювелирное выставочное движение -- рынок ювелирных изделий Аннотация: В статье рассматривается место макрорегионов мира в международном ювелирном выставочном движении. проведен сравнительный анализ стран по степени их вовлеченности в международное ювелирно-выставочное движение и осуществлен сравнительный анализ крупнейших ювелирных выставок через построение их рейтингов. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Ефанова, Елена Павловна (кандидат физико-математических наук; ведущий научный сотрудник). Рынок предметов роскоши и ювелирных изделий РФ [Текст] / Е. П. Ефанова> // Международная экономика. - 2017. - № 12. - С. 54-69. - Библиогр.: с. 69 (17 назв.) . - ISSN 2074-6040
Рубрики: Экономика Экономика России Кл.слова (ненормированные): предметы роскоши -- рынок люксовых товаров -- рынок предметов роскоши -- рынок ювелирных изделий -- товары делюкс -- товары класса люкс -- товары премиум-класса Аннотация: В статье говорится о глубоком кризисе рынка предметов роскоши и ювелирных изделий, а также о путях выхода из него. Представлена краткая история формирования данного рынка в России. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Strelchenko, Elena Aleksandrovna (Candidate of Economic Sciences (PhD) ; Associate Professor of Department of Economics). High jewelry brand Graff: key features of business strategy [Text] / Strelchenko Elena Aleksandrovna> // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2019. - № 4. - С. 143-146 : 3 табл. - Библиогр.: с. 146 (14 назв.) . - ISSN 2079-1690
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): jewelru -- luxury -- market -- strategy -- бизнес-стратегия -- кейс-стади -- публичная компания -- рынок роскоши -- рынок ювелирных изделий -- структура управления -- успех бренда Аннотация: The paper analyses luxury marketon the example of world-known high jewelru brand Graff. The author introduces the company`s business strategies and its distinguishing features from main rivals. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |