Кулага, Елена. Рынок предметов роскоши в Китае: эффективные брендинговые стратегии [Текст] / Елена Кулага> // Человек и труд. - 2012. - № 5. - С. 71-72. - Библиогр. в подстроч. ссылках
Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Китай Кл.слова (ненормированные): рынок роскоши -- предметы роскоши -- товары класса люкс -- бренды -- брендинговые стратегии Аннотация: Состояние рынка роскоши в Китае. Освоение китайской территории люксовыми брендами: жесткое планирование и стратегии, ориентированные на конкретные условия каждого города. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Strelchenko, Elena Aleksandrovna (Candidate of Economic Sciences (PhD) ; Associate Professor of Department of Economics). High jewelry brand Graff: key features of business strategy [Text] / Strelchenko Elena Aleksandrovna> // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2019. - № 4. - С. 143-146 : 3 табл. - Библиогр.: с. 146 (14 назв.) . - ISSN 2079-1690
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): jewelru -- luxury -- market -- strategy -- бизнес-стратегия -- кейс-стади -- публичная компания -- рынок роскоши -- рынок ювелирных изделий -- структура управления -- успех бренда Аннотация: The paper analyses luxury marketon the example of world-known high jewelru brand Graff. The author introduces the company`s business strategies and its distinguishing features from main rivals. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |