Фролов, Дмитрий. Мясо хлебом не испортишь [Текст] / Дмитрий Фролов> // Деловые люди. - 2005. - N 4. - С. . 60-63. - RUMARS-delu05_000_004_0060_1
Рубрики: Экономика--Экономика торговли Россия Кл.слова (ненормированные): продукты питания -- торговля продуктами питания -- рынок продуктов питания -- мясо -- мясные продукты -- хлеб -- хлебобулочные изделия -- рынок мяса -- рынок хлебобулочных изделий -- торговые марки -- бренды -- мясной рынок -- хлебный рынок -- продуктовые рынки Аннотация: О рынке продуктов питания в России. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Черкасова, Юлия Юрьевна (канд. экон. наук). Методология маркетингового исследования емкости рынка продуктов питания [Текст] / Ю. Черкасова, Л. Кузнецова> // Экономика и управление. - 2005. - N 2. - С. . 76-82. - RUMARS-ekiu05_000_002_0076_1
Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- методы маркетинговых исследований -- модели маркетинговых исследований -- продукты питания -- рынок продуктов питания -- прогнозирование емкости рынка Аннотация: Об основных методах, моделях, принципах маркетингового исследовния емкости рынка продуктов питания; приводятся результаты корреляционного анализа емкости рынка. Доп.точки доступа: Кузнецова, Людмила Валерьевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фетюхина, О. Н. (канд. экон. наук). Глобальный рынок продуктов питания [Текст] / О. Н. Фетюхина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 2. - С. . 105-114. - Библиогр.: с. 114 (13 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_002_0105_1. - табл., диагр.
Рубрики: Экономика--Мировая экономика--Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): продовольственные рынки -- продовольственные товары -- продовольствие -- продукты питания -- рынок продуктов питания -- рынок продовольственных товаров -- готовое питание -- розничная торговля -- продажи продовольствия -- розничные продажи -- пищевые продукты -- спрос -- обработанные продукты питания Аннотация: В статье автор анализирует мировой рынок продаж продовольственных товаров и продуктов готового питания. |
Пыльцов, В. Российская пищевая промышленность: в ожидании роста [Текст] : интервью с партнером компании Эрнст энд Янг, руководителем группы по обслуживанию предприятий розничной торговли и производства товаров народного потребления Виталием Пыльцовым / В. Пыльцов> // Рынок ценных бумаг. - 2007. - N 12. - С. . 12-13. - RUMARS-rcb_07_000_012_0012_1
Рубрики: Экономика--Финансы Кл.слова (ненормированные): пищевая промышленность -- потребительский спрос -- продукты питания -- рынок продуктов питания Аннотация: Согласно исследованию компании <Эрнст энд Янг>, российская пищевая промышленность по-прежнему остается динамично развивающейся отраслью, привлекательной для инвесторов. Большинство производителей ожидают значительного роста объема продаж и прибыльности в секторах производства молочных и диетических продуктов, детского питания, животноводства, выращивания и переработки овощей и фруктов. Итоги проведенной работы комментирует партнер и руководитель группы по обслуживанию компаний розничной торговли и производства товаров народного потребления компании <Эрнст энд Янг> в СНГ Виталий Пыльцов. |
Кузнецова, Л. В. (канд. экон. наук; доц.). Методология макромаркетинга: рефлексивный подход к управлению потребительским потенциалом рынка продуктов питания [Текст] / Л. В. Кузнецова> // Экономический анализ: теория и практика. - 2012. - № 2. - С. 58-64. - Библиогр.: с. 64 (8 назв. ) . - ISSN 2073-039X
Рубрики: Экономика Экономика легкой и пищевой промышленности Кл.слова (ненормированные): методология макромаркетинга -- рынок продуктов питания -- анализ управления рынком -- полезность продуктов питания -- рефлексивная методология маркетинга Аннотация: Выполнен анализ теоретических основ управления потребительским потенциалом рынка продуктов питания. Рассмотрена диалектика понимания потребителями полезности продуктов питания как основы формирования здорового питания и предмета макромаркетинга. Выявлены особенности институциональной и рефлексивной методологии маркетинга. Предложена модель рефлексивного управления потребительским потенциалом рынка продуктов питания. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузнецова, Л. В. (канд. экон. наук; доц.). Методика структурно-динамического моделирования емкости рынка продуктов питания [Текст] / Л. В. Кузнецова> // Экономический анализ: теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 45-52. - Библиогр.: с. 52 (2 назв. ) . - ISSN 2073-039X
Рубрики: Экономика Экономика легкой и пищевой промышленности Кл.слова (ненормированные): структурно-динамическое моделирование -- рынок продуктов питания -- методы экономико-математического моделирования -- продукты питания -- матрица повернутых компонент Аннотация: Рассмотрены основные методы экономико-математического моделирования показателей емкости рынка продуктов питания. Предложена методика структурно-динамического моделирования, позволяющая учесть в процессе прогнозирования различия в типологии потребления, характерные для макросегментов данного рынка. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузнецова, Людмила Валерьевна (кандидат экономических наук). Достоверная информация о продуктах питания и их реклама [Текст] : суверенитет потребителей: сущность и механизм реализации на рынке продуктов питания / Кузнецова Людмила Валерьевна> // Российское предпринимательство. - 2012. - № 13 (211). - С. 119-124. - Библиогр.: с. 124 (8 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия Кл.слова (ненормированные): продукты питания -- пищевые продукты -- нездоровые продукты питания -- рынок продуктов питания -- маркетинг продуктов питания -- реклама продуктов питания -- качество продуктов питания -- безопасность продуктов питания -- потребители -- суверенитет потребителей -- культура потребления -- пищевое поведение -- потребительские риски -- официальные материалы -- законы Аннотация: Рассмотрены проблемы формирования информационной системы инфраструктуры суверенитета потребителей. Отмечена необходимость расширения обязательной информации о качестве и безопасности пищевых продуктов, доводимой до сведения потребителей. Обоснована потребность законодательного ограничения агрессивной рекламы "нездоровых" продуктов питания. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузнецова, Людмила Валерьевна (кандидат экономических наук). Маркетинг продуктов питания и стандарты жизнеобеспечения [Текст] / Кузнецова Людмила Валерьевна> // Российское предпринимательство. - 2012. - № 14 (212). - С. 106-110. - Библиогр.: с. 110 (12 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика России--Россия Экономика общественного питания--Россия Здравоохранение. Медицинские науки Гигиена питания--Россия Кл.слова (ненормированные): жизнеобеспечение -- стандарты жизнеобеспечения -- здоровый образ жизни -- здоровое питание -- продукты питания -- рынок продуктов питания -- маркетинг продуктов питания -- ресторанный сегмент -- фаст-фуд -- потребители -- потребительское поведение -- пищевое поведение -- качество жизни -- уровень жизни -- оценка уровня жизни -- бедные слои населения -- относительная бедность -- абсолютная бедность Аннотация: Рассмотрена проблема влияния маркетинга продуктов питания на качество жизни потребителей. Рассмотрены возможности формирования в обществе стандартов жизнеобеспечения с точки зрения уровня жизни и мотивации потребителей к здоровому питанию. Дана оценка тенденциям активного продвижения в России фаст-фуда и продуктов питания, ориентированных на бедные слои населения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Берендеева, Екатерина Валерьевна. О поселенческих и региональных различиях в воздействии продовольственного эмбарго на потребительские расходы домохозяйств [Текст] / Е. В. Берендеева, Т. А. Ратникова> // Вопросы экономики. - 2022. - № 3. - С. 118-131. - Библиогр.: с. 130-131 (6 назв.). - Примеч.
Рубрики: Экономика Микроэкономика Кл.слова (ненормированные): потребительские расходы -- продовольственное эмбарго -- российская экономика -- российские домохозяйства -- рынок продуктов питания Аннотация: Изучается влияние продовольственных контрсанкций, введенных в 2014 г., и сопровождавшего их шокового скачка цен на потребительские расходы российских домохозяйств. Отдельно исследованы жители столицы, как наиболее склонные потреблять импортную продукцию, для которых реальный суммарный разрыв с потенциальными потребительскими расходами был оценен в 4600 руб. в месяц на семью, что в 2, 2 раза превышает аналогичный показатель для регионов. Для жителей Москвы наиболее отклонились от сценарной траектории расходы на молочную продукцию, а для жителей регионов - на мясную. В разрезе по типу поселенческого пункта, в котором проживает домохозяйство, реальный эффект воздействия для городских жителей оказался более чем в три раза выше, чем для сельских. Для жителей городов значительную часть составляют потери на рынке фруктов и овощей. Доп.точки доступа: Ратникова, Татьяна Анатольевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |