Саори, М.
    Японские правила успеха продуктовых инноваций [Текст] / М. Саори // Маркетинг. - 2008. - N 6. - С. 91-101. - Библиогр.: с. 101 (14 назв. ) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Япония, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
продуктовый рынок -- рынок продуктов -- продуктовые инновации -- инновационные продукты -- новые продукты -- жизненный цикл продукта -- продвижение товаров -- японские компании -- рынок косметики -- косметическая продукция -- объемы продаж
Аннотация: В японской экономике наблюдается дефляция. Выход из сложившейся ситуации возможен при выходе на рынки других стран для увеличения количества потребителей, что вполне реально при создании новых продуктов. В статье рассматриваются маркетинговые стратегии продвижения новых товаров на косметическом рынке Японии.


Доп.точки доступа:
Kanebo, компания; KAO, компания




    Радулова, Наталья.
    Рынок уходит в небо [Текст] / Наталья Радулова ; фот. Роман Яровицын // Огонек. - 2011. - N 20. - С. 34-35 : 4 фот. . - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология--Россия
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
россияне -- образ жизни -- поведение россиян -- продукты питания -- потребление продуктов -- потребительская корзина -- рынок продуктов -- продуктовый рынок -- стоимость продуктов -- цены -- рыночные цены -- повышение цен -- покупатели -- российские покупатели -- потребительские привычки
Аннотация: Как сказалось повышение цен на продукты на поведении российского покупателя.


Доп.точки доступа:
Яровицын, Роман \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)