Саори, М. Японские правила успеха продуктовых инноваций [Текст] / М. Саори> // Маркетинг. - 2008. - N 6. - С. 91-101. - Библиогр.: с. 101 (14 назв. ) . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика Маркетинг--Япония, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): продуктовый рынок -- рынок продуктов -- продуктовые инновации -- инновационные продукты -- новые продукты -- жизненный цикл продукта -- продвижение товаров -- японские компании -- рынок косметики -- косметическая продукция -- объемы продаж Аннотация: В японской экономике наблюдается дефляция. Выход из сложившейся ситуации возможен при выходе на рынки других стран для увеличения количества потребителей, что вполне реально при создании новых продуктов. В статье рассматриваются маркетинговые стратегии продвижения новых товаров на косметическом рынке Японии. Доп.точки доступа: Kanebo, компания; KAO, компания |
Радулова, Наталья. Рынок уходит в небо [Текст] / Наталья Радулова ; фот. Роман Яровицын> // Огонек. - 2011. - N 20. - С. 34-35 : 4 фот. . - ISSN 0131-0097
Рубрики: Социология--Россия Социология общества Кл.слова (ненормированные): россияне -- образ жизни -- поведение россиян -- продукты питания -- потребление продуктов -- потребительская корзина -- рынок продуктов -- продуктовый рынок -- стоимость продуктов -- цены -- рыночные цены -- повышение цен -- покупатели -- российские покупатели -- потребительские привычки Аннотация: Как сказалось повышение цен на продукты на поведении российского покупателя. Доп.точки доступа: Яровицын, Роман \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |