Лебедев, Сергей.
    Предмет искусства как финансовый инструмент [Текст] / С. Лебедев // Рынок ценных бумаг. - 2004. - N 9. - С. . 73-74. - RUMARS-rcb_04_000_009_0073_1
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
инвестиции в искусство -- инвестиции -- рынок предметов искусства -- предметы искусства -- инвестиционные инструменты -- арт-рынок -- искусствоведческая экспертиза -- экспертиза
Аннотация: Интерес к рынку предметов искусства в России растет из года в год. Установление подлинности произведения, именно проведение комплексной экспертизы и последующее страхование самого объекта и ответственности экспертов позволяют перевести предмет искусства в финансовый инструмент.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Олев, Наум.

    Горб Олева [Текст] / Наум Олев ; беседовал В. Кузнецов // Деловые люди. - 2005. - N 7/8. - С. . 96-97. - s, 2005, , rus. - RUMARS-delu05_000_007/008_0096_1. - Национальная библиотека Республики Коми. - N 7/8. - С. 96-97. - delu05_000_007/008_0096_1, 7, 96-97
УДК
ББК 85.101
Рубрики: Искусство--Охрана памятников искусства. Художественные музеи, коллекции и собрания
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
художественные галереи -- коллекционеры -- художественные коллекции -- галеристы -- рынок предметов искусства -- художественный рынок
Аннотация: Интервью поэта Наума Олева о его деятельности как владельца художественной галереи.


Доп.точки доступа:
Кузнецов, Василий \.\; Олев, Наум \н.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Колычева, В. А.
    Российский рынок произведений искусства: проблемы и перспективы [Текст] / В. А. Колычева // Экономический анализ: теория и практика. - 2012. - № 23. - С. 32-36. - Библиогр.: с. 36 (15 назв. ) . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
рынок произведений искусства -- международный художественный рынок -- арт-рынок -- рынок предметов искусства
Аннотация: Переход к рынку затронул и сферу культуры - произведения перестали рассматриваться лишь как духовные ценности. Началась постепенная интеграция русского искусства на международный художественный рынок. Однако роль отечественного искусства на мировой арт-сцене остается практически незаметной. Одновременно ряд факторов открывает особую перспективность и прибыльность рынка произведений искусства именно для российской экономики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бондаренко, А. С. (кандидат экономических наук).
    Инвестирование в нетрадиционные активы как фактор хеджирования портфельных рисков [Текст] / А. С. Бондаренко // Финансы и кредит. - 2014. - № 2. - С. 25-29. - Библиогр.: с. 29 (8 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.263
Рубрики: Экономика
   Инвестиции

Кл.слова (ненормированные):
арт-рынок -- инвестирование -- нетрадиционные активы -- опционы -- портфельные риски -- рынок предметов искусства -- хеджирование
Аннотация: В статье рассмотрены особенности рынка предметов искусства как объекта инвестирования. Определены риски, специфичные для данного рынка, и выделены факторы ценообразования на нем. Доказана обоснованность применения модели опционного ценообразования к объектам рынка искусства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мецгер, Александр Альбертович (кандидат технических наук; генеральный директор).
    Систематизация форм и методов инвестирования на рынке предметов искусства с точки зрения корпоративного управления [Текст] / А. А. Мецгер // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2014. - № 5. - С. 31-37. - Библиогр.: с. 37 (9 назв.) . - ISSN 2073-1019
УДК
ББК 65.263
Рубрики: Экономика
   Инвестиции

Кл.слова (ненормированные):
агентские издержки -- инвестиционные фонды -- индивидуальное инвестирование -- коллективное инвестирование -- корпоративное управление -- рынок предметов искусства -- рынок художественных ценностей -- трансакционные издержки
Аннотация: Предпринята попытка систематизации форм и методов инвестирования на рынке предметов искусства с точки зрения минимизации трансакционных и агентских издержек. Выделены характеристики, определяющие выбор формы инвестирования. Определены условия применения различных типов инвестиционного фонда художественных ценностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Колычева, Валерия Андреевна (кандидат экономических наук; ассистент).
    Статистический анализ распределения цен на произведения искусства [Текст] / В. А. Колычева // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 5, Экономика. - 2016. - Вып. 1. - С. 41-55 : табл. - Библиогр.: с. 54-55 (6 назв.) . - ISSN 1026-356X
УДК
ББК 65.49 + 65.25
Рубрики: Экономика
   Экономика социально-культурной сферы в целом

   Цены. Ценообразование

Кл.слова (ненормированные):
арт-актив -- арт-аналитика -- арт-рынок -- вариационный анализ -- вложения в предметы искусства -- доходность -- инвестиции-убежища -- корреляционный анализ -- культурная сфера -- перепродажа памятников -- предварительный анализ -- продажа памятников -- продажа произведений искусства -- произведения искусства -- распределение цен -- рынок предметов искусства -- ставка доходности -- художественные ценности -- цены -- цены первоначальной продажи -- цены повторной продажи -- эмпирический анализ
Аннотация: Феномен рынка предметов искусства привлекает к себе пристальное внимание ученого сообщества за рубежом. В середине 1960-х гг. иностранными специалистами было доказано, что долгосрочный экономический рост недостижим без присутствия, казалось бы, нерентабельной культурной сферы. За этим последовали научные споры о финансовых перспективах художественных ценностей. Единый подход не выработан до сих пор. Даже оппозиционеры в арт-аналитике сходятся в трактовке памятников как убежищ для капитала. Настоящее исследование разбивается на две логические части. Первой задачей является определение конкретных количественных показателей инвестиционного потенциала произведений. А именно: каков средний доход от вложений в предметы искусства; высока ли вероятность частичной или даже полной утраты капитала; возможно ли установить безрисковый срок для перепродажи памятника? Второй задачей становится нахождение профилирующего фактора, задающего цену искусства. В чем причина большей либо меньшей прибыли от повторной продажи произведения: в первоначальной оценке рынка; в популярности или забвении мастера; в диктате моды или в трансакционных издержках владения?

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)