Эбохон, Ан. Плохая связь [Текст] / Ан Эбохон> // Деловые люди. - 2005. - N 6. - С. . 82-83. - s, 2005, , rus. - RUMARS-delu05_000_006_0082_1. - Национальная библиотека Республики Коми. - N 6. - С. 82-83. - delu05_000_006_0082_1, 6, 82-83
Рубрики: Экономика--Экономика связи Россия Украина Норвегия Европа Кл.слова (ненормированные): телефонная связь -- телефонные компании -- мобильная связь -- рынок мобильной связи -- телекоммуникационные компании Аннотация: О дележе рынка мобильной связи на Украине между компаниями "Альфа" и норвежской компанией Telenor. Доп.точки доступа: Альфа; Telenor Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Иванова, Ольга. Гонка лидеров [Текст] / Ольга Иванова> // Деловые люди. - 2005. - N 10. - С. . 60. - s, 2005, , rus. - RUMARS-delu05_000_010_0060_1. - Национальная библиотека Республики Коми. - N 10. - С. 60. - delu05_000_010_0060_1, 10, 60
Рубрики: Экономика--Экономика связи Россия Кл.слова (ненормированные): связь -- мобильная связь -- услуги связи -- операторы связи -- рынок мобильной связи Аннотация: О развитии рынка мобильной связи. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Голинска, Ивона (директор по развитию бизнеса в Центральной, Восточной Европе и России компании Intec). Трансформация достоинств технологии 3 G в коммерческий успех [Текст] / Ивона Голинска> // Экономические стратегии. - 2006. - N 1. - С. . 98-102. - s, 2006, , rus. - RUMARS-ekst06_000_001_0098_1. - Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университета. - Ил.: 2 рис.- Примеч.: с. 102. - N 1. - С. 98-102. - ekst06_000_001_0098_1, 1, 98-102
Рубрики: Радиоэлектроника--Электрическая связь Западная Европа Кл.слова (ненормированные): 3 G технология -- биллинг -- биллинговые технологии -- интеллектуальная собственность -- медиация -- мобильная связь -- мобильные телефоны -- мультимедийная связь -- мультимедийные услуги -- операторы (связь) -- рынок мобильной связи -- сотовая связь -- телекоммуникационные компании -- технология 3 G Аннотация: Технология 3 G открывает перед пользователями мобильной связи широкий спектр новых возможностей - от проведения видеоконференций до прослушивания музыкальных программ. Смогут ли региональные операторы получать доходы от этих услуг, не повышая при этом расходы конечных пользователей? Рассмотрены факторы, препятствующие повышению доходности технологии 3 G: сокращение дотируемых услуг, установление твердых цен на предоставляемые услуги и оплата за использование прав интеллектуальной собственности. Об использовании достоинств технологии 3 G для достижения коммерческого успеха при помощи прикладных программ биллинга. Доп.точки доступа: 3 UK, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Прянишников, Николай Николаевич (исполнит. вице-президент). Бабочка в руке [Текст] : [интервью редакции журнала "Экономические стратегии"] / Николай Прянишников> // Экономические стратегии. - 2005. - N 4. - С. . 70-73. - s, 2005, , rus. - RUMARS-ekst05_000_004_0070_1. - Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университета. - Ил.: 3 фото. - N 4. - С. 70-73. - ekst05_000_004_0070_1, 4, 70-73
Рубрики: Экономика--Экономика связи Радиоэлектроника--Электрическая связь Кл.слова (ненормированные): абоненты -- интервью -- мобильная связь -- ребрендинг -- рынок мобильной связи -- сотовая связь -- телекоммуникационные компании -- услуги связи Аннотация: О внедрении новых перспективных технологий, о расширении на их базе набора дополнительных услуг и о будущем сотовой связи в России. Доп.точки доступа: "ВымпелКом", группа компаний Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бондаренко, В. А. (канд. экон. наук). Новые возможности оценки клиентской лояльности на рынке подвижной связи [Текст] / В. А. Бондаренко, А. С. Сагоян> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 6. - С. . 62-69. - Библиогр.: с. 69 (5 назв. ). - RUMARS-mrus06_000_006_0062_1. - табл.
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика связи Россия Ростов-на-Дону Кл.слова (ненормированные): сотовая связь -- мобильная связь -- рынок сотовой связи -- телефоны -- рынок мобильной связи -- клиентская лояльность -- маркетинговые исследования -- клиентские предпочтения -- мобильные телефоны -- сотовые телефоны Аннотация: В статье представлено маркетинговое исследование лояльности клиентов мобильной связи в г. Ростов-на-Дону. Исследование позволило выявить существование определенного рейтинга предпочтений в сознании потребителей в зависимости от марки телефона. Доп.точки доступа: Сагоян, А. С. (асп. каф. маркетинга и рекламы) |
Баранчук, В. А. (асп.). Влияние сферы мобильной связи на экономику Республики Беларусь [Текст] / В. А. Баранчук> // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2007. - N 3. - С. . 27-33. - Библиогр.: с. 33 (6 назв. ). - RUMARS-vbeu07_000_003_0027_1
Рубрики: Радиоэлектроника--Электроника Экономика--Экономика отдельных зарубежных стран Беларусь Белоруссия Республика Беларусь РБ Кл.слова (ненормированные): мобильная связь -- услуги мобильной связи -- рынок мобильной связи -- мобильные технологии -- социально-экономическое развитие -- эффективность экономики -- банки -- мобильные платежи -- платежеспособность населения -- национальная безопасность Аннотация: Показана возрастающая роль услуг мобильной связи и динамика роста основных показателей развития этой сферы в Беларуси и мире. |
Цуриченко, М. В. Условия новых рынков для мобильных операторов [Текст] : методика определения базовых параметров работы мобильных телекоммуникационных операторов по косвенным макроэкономическим данным / Цуриченко М. В.> // Российское предпринимательство. - 2010. - N 2, вып. 1. - С. 118-124. - Библиогр.: с. 124 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика связи Кл.слова (ненормированные): телекоммуникации -- телекоммуникационные компании -- мобильная связь -- рынок мобильной связи -- мобильные операторы -- операционная деятельность -- параметры операционной деятельности -- статистическая информация -- макроэкономические показатели -- валовой внутренний продукт -- ВВП -- развивающиеся страны -- страны третьего мира -- потенциал рынка мобильной связи -- развитие рынка мобильной связи -- менеджмент Аннотация: Описана методика, позволяющая менеджменту телекоммуникационных компаний получить предварительную количественную информацию по потенциалу рынка мобильной связи в условиях отсутствия статистической информации. Представлены методы исследования с использованием в качестве основы базового макроэкономического показателя - валового внутреннего продукта. Приведен анализ полученных результатов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Цуриченко, Максим Владимирович. Экономика страны как показатель уровня развития мобильной связи [Текст] : развитие экономики и эффективность функционирования отрасли мобильной связи в странах мира / Цуриченко Максим Владимирович> // Российское предпринимательство. - 2011. - N 3, вып. 2. - С. 146-152. - Библиогр.: с. 152 (7 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика связи Кл.слова (ненормированные): сотовая связь -- мобильная связь -- развитие мобильной связи -- уровень мобильной связи -- проникновение мобильной связи -- рынок мобильной связи -- мобильные операторы -- операционная эффективность -- макроэкономические показатели -- отраслевые показатели -- корреляционный анализ -- финансовые модели Аннотация: Сделана попытка найти корреляционные взаимосвязи между макроэкономическими параметрами и параметрами функционирования рынков мобильной связи в странах мира. Полученные результаты могут быть использованы для построения финансовых моделей функционирования рынков мобильной связи. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Асмаков, Сергей. Смартфоны на подъеме [Текст] / Сергей Асмаков> // КомпьютерПресс. - 2013. - № 9. - С. 64-66 : ил. . - ISSN 0868-6157
Рубрики: Вычислительная техника Вычислительная техника в целом Кл.слова (ненормированные): рынок мобильной связи -- рынок продаж -- смартфоны Аннотация: О росте продаж смартфонов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Поминов, Данил. Связисты vs банкиры [Текст] / Д. Поминов> // Банковское обозрение. - 2014. - № 4. - С. 74-78
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): операторы сотовой связи -- платежные услуги -- рынок мобильной связи -- финансовые сервисы -- финансовые услуги -- электронные платежи Аннотация: Полный абонентский охват, продвинутая технологическая база, стремление операторов к дополнительным доходам - все это сформировало благодатную почву для активности связистов в сфере платежных услуг. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Федорова, Е. А. (доктор экономических наук; профессор). Влияние внешней среды на эффективность сделок слияний и поглощений в телекоммуникационной отрасли [Текст] / Е. А. Федорова, А. А. Медведева, Ф. Ю. Федоров> // Экономический анализ: теория и практика. - 2016. - № 1. - С. 69-81. - Библиогр.: с. 78-81 (20 назв. ) . - ISSN 2073-039X
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство--Россия Кл.слова (ненормированные): GARCH-модели -- коммерческие организации -- линейная регрессия -- модели GARCH -- пробит регрессия -- рынок мобильной связи -- слияния и поглощения -- телекоммуникации Аннотация: Предметом исследования являются процессы развития российского рынка слияний и поглощений в секторе телекоммуникаций, а также степень влияния макроэкономических факторов на эффективность осуществления сделки. Доп.точки доступа: Медведева, А. А.; Федоров, Ф. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Филонич, В. В. Критериальный анализ развития рынка мобильной связи в России [Текст] / В. В. Филонич, Ю. А. Локтева> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2016. - № 4. - С. 151-155 : 3 рис. - Библиогр.: с. 155 . - ISSN 1997-2377
Рубрики: Экономика Экономика связи--Россия Кл.слова (ненормированные): инфраструктура связи -- капитальные затраты -- конкуренты -- олигополистический рынок -- рынок мобильной связи -- сотовая связь -- тарифы Аннотация: Современный рынок мобильной связи в России - олигополистический рынок, характеризующийся доминированием небольшого количества продавцов, высокими барьерами входа, аналогичными изменениями политики компаний в ответ на любые акции и предложения. Региональный рынок услуг мобильной связи характеризуется глубокими структурными сдвигами. Основными факторами роста рынка стали значительные инвестиции в инфраструктуру связи, которые положительно сказываются на стратегическом развитии страны, которые позволили реализовать эффект масштаба и снизить уровень тарифов. Доп.точки доступа: Локтева, Ю. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |