Кучеренко, М. А. (асп. каф. маркетинга). Применение нетрадиционных коммуникаций на рынке медицинских товаров и услуг [Текст] / М. А. Кучеренко, Н. Ф. Пермичев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 2. - С. . 64-69. - Библиогр.: с. 69 (7 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_002_0064_1. - табл.
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика непроизводственной сферы Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- нетрадиционные коммуникации -- рынок медицинских услуг -- медицинские услуги -- медицинские товары -- сегментация рынка -- рынок медицинских товаров Аннотация: В статье рассмотрен вопрос классификации маркетинговых коммуникаций на рынке медицинских товаров и услуг. Рассмотрено понятие и предложен механизм реализации нетрадиционных коммуникаций. Дана сегментация целевого рынка, и проведен сравнительный анализ эффективности нетрадиционных и стандартных коммуникаций. Доп.точки доступа: Пермичев, Н. Ф. (д-р экон. наук, проф.) |