Астафьев, Виталий Александрович.
    Развитие регионального производителя крепкоалкогольной продукции в условиях современного экономического кризиса [Текст] / В. А. Астафьев // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 1. - С. 50-61. - рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
региональные производители -- рынок FMCG -- экономические кризисы -- 5P маркетинга -- стратегии развития -- крепкоалкогольная продукция -- рынок крепкоалкогольной продукции
Аннотация: Последствия мирового финансового кризиса осложнили работу большинства предприятий российской экономики, в тяжелом положении оказались региональные производители рынка FMCG. Они особенно нуждались в подкреплении оборотных средств кредитными ресурсами, при отсутствии которых они оказались на грани закрытия. Статья посвящена рассмотрению возможных путей развития регионального производителя крепкоалкогольных напитков рынка FMCG в разрезе концепции управления маркетингом 5P.