Бизнес-цифры [Текст] / материал подгот. Марина Тимофеева, Мария Осипова> // Карьера. - 2005. - N 1. - С. . 11. - RUMARS-kare05_000_001_0011_1
Рубрики: Экономика--Мировая экономика, 2004 г. Россия Москва (город) Кл.слова (ненормированные): компании -- бизнес-цифры -- проектная стоимость -- планы реконструкций -- реконструкция производства -- страховые компании -- ОСАГО -- автострахование -- страхование -- косметический рынок -- рынок косметики -- электронная почта -- электронные письма -- фильтрация электронной почты -- вирусы -- телефонные услуги -- таксофоны Аннотация: Проектная стоимость плана реконструкции производства компании "Парламент групп". Количество держателей полисов ОСАГО (Обязательное страхование автогражданской ответственности) . Доля отечественных производителей косметики на мировом рынке. Общая сумма электронных писем, проверенных специалистами компании MessageLabc. Число таксофонов ОАО "Московская городская сеть (МГТС) , отправляющие SMS-сообщения и электронную почту. Доп.точки доступа: Тимофеева, М. \.\; Осипова, М. \.\; Парламент групп, компания; Messagelabc, компанияМосковская городская телефонная сеть, компания; МТГС, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бизнес-цифры [Текст] / материал подгот. Мария Осипова, Марина Тимофеева> // Карьера. - 2005. - N 4. - С. . 7. - RUMARS-kare05_000_004_0007_1
Рубрики: Экономика--Экономика России--Россия, 2004 г. Кл.слова (ненормированные): обьем продаж -- обьем рынков -- рынки -- рынок косметики -- рынок парфюмерии -- косметика -- парфюмерия -- бренды -- брэнды -- торговые марки -- мобильные телефоны -- телефоны -- стоимость договоров -- договоры ОСАГО -- ОСАГО -- обязательное страхование автогражданской ответственности -- автострахование -- инвестиционные фонды -- рынок автострахования -- компании Аннотация: Объем розничных продаж косметики и парфюмерии в России. Объем рынка официальных поставок мобильных телефонов. Средняя стоимость одного договора ОСАГО. Количество новых интервальных паевых инвестиционных фонда у УК "Тройка Диалог". Доп.точки доступа: Осипова, М. \.\; Тимофеева, М. \.\; Тройка Диалог, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тринич, И. Ф. Россия на мировом рынке парфюмерии и косметики [Текст] / И. Ф. Тринич> // Российский внешнеэкономический вестник. - 2006. - N 11. - С. . 18-27. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vneb06_000_011_0018_1. - Национальная библиотека Республики Карелия. - Ил.: 4 табл. - N 11. - С. 18-27. - vneb06_000_011_0018_1, 11, 18-27
Рубрики: Экономика--Экономика торговли Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): рынок парфюмерии -- рынок косметики -- парфюмерно-косметические товары -- парфюмерные средства -- косметические средства -- внешнеторговая статистика -- туалетные средства -- внутренний рынок -- статистические данные -- импорт -- товарная структура -- структура импорта -- внешняя торговля -- поставщики -- экспорт -- зарубежные страны Аннотация: Исследование особенностей динамики и товарной структуры российского импорта. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ердакова, В. П. (канд. техн. наук, доц.). Оценка конкурентоспособности косметических кремов отечественного и импортного производства [Текст] / В. П. Ердакова, В. М. Позняковский> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 6. - С. 87-91 : табл. - Библиогр.: с. 91 (2 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика--Россия--Бийск Экономика торговли Маркетинг Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность -- оценка конкурентоспособности -- косметика -- крема -- косметические крема -- Черный жемчуг (крем) -- Секреты Лан (крем) -- Женесс (крем) -- Красная линия (крем) -- рынок косметики -- методика семантического дифференциала Аннотация: В статье анализируется конкурентоспособность отечественных и импортных кремов для лица и рук на примере серии "Красная Линия", "Женесс" г. Москва, серии "Секреты Лан" Китай и серии "Черный жемчуг", г. Екатеринбург, реализуемых на рынке г. Бийска. Оценка конкурентоспособности проводилась по методу семантического дифференциала. Доп.точки доступа: Позняковский, В. М. (д-р биол. наук, проф.) |
Саори, М. Японские правила успеха продуктовых инноваций [Текст] / М. Саори> // Маркетинг. - 2008. - N 6. - С. 91-101. - Библиогр.: с. 101 (14 назв. ) . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика Маркетинг--Япония, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): продуктовый рынок -- рынок продуктов -- продуктовые инновации -- инновационные продукты -- новые продукты -- жизненный цикл продукта -- продвижение товаров -- японские компании -- рынок косметики -- косметическая продукция -- объемы продаж Аннотация: В японской экономике наблюдается дефляция. Выход из сложившейся ситуации возможен при выходе на рынки других стран для увеличения количества потребителей, что вполне реально при создании новых продуктов. В статье рассматриваются маркетинговые стратегии продвижения новых товаров на косметическом рынке Японии. Доп.точки доступа: Kanebo, компания; KAO, компания |
Циунчик, О. В. (кандидат экономический наук; доцент). Тенденции производства и потребления косметической продукции в Республике Беларусь и за рубежом [Текст] / О. В. Циунчик> // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2013. - № 3. - С. 86-91. - Библиогр.: с. 91 (9 назв. ) . - ISSN 1026-3578
Рубрики: Экономика Экономика химической промышленности Мировая экономика. Международные экономические отношения Химическая технология Душистые вещества и парфюмерно-косметические средства--Беларусь--Европа--США Кл.слова (ненормированные): белорусские производители косметики -- зарубежный опыт -- косметическая промышленность -- натуральная косметика -- потребление косметической продукции -- продукты косметической промышленности -- производство косметики -- рынок косметики Аннотация: Дана оценка состояния производства и потребления косметической продукции в Республике Беларусь и за рубежом. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |