Сапронова, О. М. (аспирант). Формирование финансовой стратегии предприятий алкогольной отрасли с помощью инвестирования [Текст] / О. М. Сапронова ; рец. И. В. Ишиной> // Аудит и финансовый анализ. - 2009. - N 1. - С. 213-220 : 3 табл.; 6 рис. - Библиогр.: с. 220 (5 назв. ). - Рец. Ишиной И. В. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
Рубрики: Экономика Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия--РФ, 2006-2008 гг. Кл.слова (ненормированные): алкогольная промышленность -- рынок водки -- алкогольная продукция -- привлеченные инвестиции -- классификация инвестиций -- финансовые инвестиции -- прямые инвестиции -- непрямые инвестиции -- валовые инвестиции -- реновационные инвестиции -- чистые инвестиции -- автономные инвестиции -- краткосрочные инвестиции -- ликвидность инвестиций -- государственные инвестиции -- реинвестиции -- предприятия алкогольной отрасли -- финансовая стратегия предприятий -- бренды -- водочные бренды -- акции Аннотация: В статье раскрываются способы развития предприятий, используя реализацию инвестиционных проектов. Доп.точки доступа: Ишина, И. В. (д-р экон. наук; проф.; зав. каф.) \.\; ОАО "Синергия"Синергия, ОАО |
Деревлева, Елена. По своим правилам. Кто способен бросить перчатку водочным королям в России? [Текст] / Елена Деревлева> // Международная экономика. - 2013. - № 2. - С. 22-27 . - ISSN 2074-6040
Рубрики: Экономика Экономика легкой и пищевой промышленности Кл.слова (ненормированные): алкогольная продукция -- водка -- водочные короли -- крепкий алкоголь -- потребление алкоголя -- российские производители -- русская водка -- рынок водки -- рынок крепкого алкоголя -- сектор водки Аннотация: Анализ российского рынка крепкого алкоголя в целом и сектора водки, в частности. Показано, что лидирующие позиции в данном секторе удерживают крупнейшие отечественные производители. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |