Пономарева, С. В. Теоретические основы сложившегося рынка маркетинговых услуг, его историческая и экономическая значимость [Текст] / С. В. Пономарева> // Промышленная политика в Российской Федерации. - 2007. - N 3. - С. . 26-39. - RUMARS-ppvr07_000_003_0026_1
Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- маркетинговые услуги -- рынки маркетинговых услуг -- услуги -- маркетинговые фирмы -- ЗАО -- закрытые акционерные общества Аннотация: О российском рынке маркетинговых услуг и деятельности маркетинговой фирмы ЗАО "КОМКОН-Амадеус". Доп.точки доступа: ЗАО "КОМКОН-Амадеус"; КОМКОН-Амадеус, ЗАО |