Пономарева, С. В.
    Теоретические основы сложившегося рынка маркетинговых услуг, его историческая и экономическая значимость [Текст] / С. В. Пономарева // Промышленная политика в Российской Федерации. - 2007. - N 3. - С. . 26-39. - RUMARS-ppvr07_000_003_0026_1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- маркетинговые услуги -- рынки маркетинговых услуг -- услуги -- маркетинговые фирмы -- ЗАО -- закрытые акционерные общества
Аннотация: О российском рынке маркетинговых услуг и деятельности маркетинговой фирмы ЗАО "КОМКОН-Амадеус".


Доп.точки доступа:
ЗАО "КОМКОН-Амадеус"; КОМКОН-Амадеус, ЗАО