Алексеева, М. С. Заимствование английских слов в русской рекламе [Текст] / М. С. Алексеева> // Вестник Мордовского университета. - 2008. - N 3. - С. 116 . - ISSN Вест-ник
Рубрики: Языкознание Лексикология Германские языки Кл.слова (ненормированные): английские слова -- английский язык -- лексические заимствования -- рекламные тексты -- русская реклама -- способы лексических заимствований Аннотация: Представлен анализ примеров полезных и вредных заимствований англоязычной лексики в рекламных текстах. Рассмотрены основные способы заимствования слов и причины данного явления. |
Пителина, Мария Владимировна (ассистент кафедры английского языка и технического перевода Естественного института и Физико-математического института Астраханского государственного университета). Национальные особенности образа учебного заведения в англоязычной и русскоязычной рекламе образовательных услуг [Текст] / М. В. Пителина> // Гуманитарные исследования. - 2011. - N 1 (37). - С. 62-68. - Библиогр.: с. 68 (2 назв. ) . - ISSN 1818-4936
Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): англоязычная реклама -- лингвистический анализ текстов -- национальная картина мира -- рекламные образы -- рекламные тексты -- русская реклама -- учебные заведения Аннотация: В статье представлены результаты лингвистического анализа текстов англоязычной и русскоязычной рекламы образовательных услуг и результаты экспериментального исследования представлений носителей русского и английского языков о хорошем учебном заведении. Описаны структура и когнитивные признаки рекламного образа учебного заведения и выявлены его национальные особенности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |