Макаров, П. Ю. Исследование практики брендинга малых городов: опрос руководителей городских администраций [Текст] / Макаров П. Ю., Соколова М. В., Илларионов А. Е.> // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2023. - № 1. - С. 66-88. - Библиогр.: с. 83-85 (36 назв. )
Рубрики: Экономика--Россия Маркетинг--Россия Политика. Политология--Россия Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом--Россия Кл.слова (ненормированные): бренд города -- брендинг города -- брендинг территорий -- городские администрации -- малые города -- местное самоуправление -- муниципалитеты -- муниципальные служащие -- опросы руководителей -- развитие городов -- руководители городских администраций -- социологические опросы Аннотация: Изучены практики брендинга малых городов и его основные характеристики. Рассмотрены результаты опроса глав малых городов и их заместителей, курирующих вопросы развития города. Установлено, что, за некоторыми исключениями, практика брендинга в изученных городах слабо связана с задачами развития города и имеет краткосрочную ориентацию. Доп.точки доступа: Соколова, М. В.; Илларионов, А. Е. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |