Москвин, Виктор (д-р. экон. наук). Проблема российских топ-менеджеров [Текст] / Виктор Москвин> // Инвестиции в России. - 2006. - N 10. - С. . 19-23. - Библиогр.: с. 23 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-invr06_000_010_0019_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - N 10. - С. 19-23. - invr06_000_010_0019_1, 10, 19-23
Рубрики: Экономика--Организация управления Российская Федерация Россия РФ Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность отечественного бизнеса -- российская образовательная система -- инвестиционные проекты Аннотация: Автор рассматривает острую проблему, серьезно тормозящую развитие бизнеса - неадекватность квалификации подавляющего большинства отечественных топ-менеджеров уровню требований, существующих в мире. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пономаренко, Б. Т. Социальные аспекты развития профессионального образования [Текст] / Б. Т. Пономаренко> // Образование и общество. - 2007. - N 3. - С. . 14-16. - RUMARS-obob07_000_003_0014_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): российская образовательная система -- образование зарубежом -- двухуровневое профессиональное образование -- бакавлавриат -- магистратура -- модернизация образования Аннотация: Статья излагает стратегию реформирования высшего профессионального образования государственных служащих. |
Любимов, Алексей Павлович. [Рецензия] [Текст] / А. П. Любимов> // Представительная власть - XXI век. - 2009. - N 2/3. - С. 36-40 : фот. - Рец. на кн.: Плаксий С. И. Высшее образование: желаемое и действительное / С. И. Плаксий. - М.: Национальный институт бизнеса, 2008
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): рецензии -- образование -- российское образование -- высшее образование -- качество высшего образования -- образовательная система -- российская образовательная система -- национальные системы образования Доп.точки доступа: Плаксий, С. И. |
Карпов, А. О. Современная теория научного образования: проблемы становления [Текст] / А. О. Карпов> // Вопросы философии. - 2010. - N 5. - С. 15-24. - Библиогр.: с. 23-24 . - ISSN 0042-8744
Рубрики: Философия Философия науки Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): российская образовательная система -- американская образовательная система -- европейская образовательная система -- методы обучения -- научное образование -- педагогические теории -- образовательные системы Аннотация: Автор рассказывает о сегодняшнем состоянии новой педагогической теории в контексте обзора работ отечественных и зарубежных авторов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чечель, И. Д. (доктор педагогических наук; профессор). Роль консалтинга в модернизации общего образования [Текст] / И. Д. Чечель> // Инновации в образовании. - 2012. - № 6. - С. 80-94. - Библиогр.: с. 93-94 (11 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): консалтинг -- консалтинговые службы -- образовательная система -- российская образовательная система -- развитие образовательной системы -- модернизация общего образования -- общее образование -- компетенции консультантов -- подготовка консультантов -- ситуационно-контекстный подход Аннотация: В статье рассматриваются вопросы создания консалтинговой службы в системе российского образования, обеспечивающей релевантные подходы к реализации модернизации образовательной системы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Болотов, Виктор Александрович (доктор педагогических наук; академик; руководитель). В поисках ответов на вечные вопросы [Текст] / В. А. Болотов; беседовал С. Илюшин> // Качество образования. - 2014. - № 1/2. - С. 35-39
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- реформы образования -- российская образовательная система Аннотация: Размышления о новейшем этапе российских образовательных реформ. Доп.точки доступа: Илюшин, Сергей; Болотов, В. А. (доктор педагогических наук; научный руководитель Центра мониторинга качества образования НИУ ВШЭ; академик РАО) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Камалдинова, Эллионора Шайхутдиновна (профессор; доктор философских наук). Проблемное поле современной образовательной системы России [Текст] / Камалдинова Эллионора Шайхутдиновна, Сагитов Риф Вагизович> // Ученый совет. - 2014. - № 11. - С. 57-62 . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Социология Педагогическая социология Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): индивиды -- образование и общество -- образовательная деятельность -- образовательные системы -- образовательный процесс -- общество и образование -- психология образования -- российская образовательная система -- российское образование -- российское общество -- социализация -- социальные проблемы -- студенты вузов Аннотация: Образовательное пространство является одной из важнейших сфер развития общества, оно представляет одновременно институт образования и социализации и процесс, в который включен весь социум - те, кто получает это образование, те, кто организует образовательный процесс, те, кто участвует в формировании обучающегося как субъекта. Доп.точки доступа: Сагитов, Риф Вагизович (профессор; кандидат технических наук); Асмолов, А. Г. (доктор психологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Багдасарян, Вардан Эрнестович (доктор исторических наук; профессор; декан). Образование и тип социума: история, современное состояние и перспективы [Текст] / Багдасарян Вардан Эрнестович> // Ученый совет. - 2015. - № 5. - С. 30-39. - Библиогр.: с. 39 (30 назв. ) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Экономика--Россия, 21 в. Экономика культуры, науки, просвещения--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- государственные образовательные учреждения -- зарубежная образовательная система -- зарубежное образование -- корпоративное образование -- корпоративные вузы -- корпоративные университеты -- корпоративные учебные заведения -- национальные образовательные системы -- образовательные системы -- образовательные учреждения -- подготовка кадров -- преподаватели высшей школы -- профессорско-преподавательский состав -- российская образовательная система -- российское образование -- русская образовательная система -- советская образовательная система -- сравнительная педагогика -- сравнительное образование -- сырьевая экономика -- университеты -- частные образовательные учреждения -- школы Аннотация: В статье исследуется проблема соотнесения системы образования с исторически установившимся типом общества. Образование рассматривается как механизм социокультурного воспроизводства социума. Современная российская образовательная система характеризуется через призму оценки сложившейся в постсоветский период модели периферийного капитализма и экспортно ориентированной сырьевой экономики. Рассматривается отражение процесса сырьевизации российской экономики в сфере образования. Представлен концепт корпоративного вуза как нового социального проекта развития образовательной сферы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |