Ушанов, П. С.
    Продавцы "воздуха"... [Текст] : международный рынок розничной электронной коммерции и его развитие в России / Ушанов П. С. // Российское предпринимательство. - 2007. - N 7, вып. 2. - С. 77-81. - Библиогр.: с. 81 (2 назв. )
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
электронная коммерция -- международный рынок -- розничная торговля -- торговля через Интернет -- онлайновая торговая деятельность -- Интернет -- онлайновые магазины -- многоканальные торговцы -- чистые торговцы -- розничные торговцы -- виртуальные магазины -- Интернет-магазины -- международная Интернет-торговля -- российский рынок -- технологии электронного кошелька
Аннотация: "Чистая и "многоканальная" онлайновая розничная торговля. Основные стратегии ведения международной розничной торговли через Интернет и особенности российского рынка.





    Кустова, Любовь Константиновна.
    Стратегии закупочной политики сетевых торговых структур [Текст] / Л. К. Кустова // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2008. - N 2. - С. 182-185 : табл.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- конкурентоспособность -- розничные торговцы -- поставщики -- закупочная политика -- сбытовая политика -- предприятия розничной торговли
Аннотация: Автор считает, что основой модели взаимодействия розничного торговца и поставщика являются характеристики поставщика и конкурентная стратегия предприятия розничной торговли.