Скогорева, А. Деребрэндинг [Текст] : создать брэнд стоит 5 млн долларов. Похоронить - столько же / А. Скогорева> // Банковское обозрение. - 2006. - N 11. - С. . 74-77. - s, 2006, , rus. - RUMARS-baob06_000_011_0074_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 11. - С. 74-77. - baob06_000_011_0074_1, 11, 74-77
Рубрики: Экономика--Финансы Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): банковская деятельность -- розничные подбрэнды -- банковский рынок -- российские банки -- розничный брэнд -- ребрэндинговые компании -- брэндин -- российский брэнд -- банковский маркетинг Аннотация: Возникновение розничных подбрэндов в последние 2-3 года было весьма распространенным явлением на российском банковском рынке. Однако Многочисленные попытки российских брэндов создать подбрэнд для розничного формата еще ни разу не увенчались успехом. Доп.точки доступа: Альфа Банк Экспресс Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |