Мощенко, Н. П. (канд. экон. наук, доц.).
    Управленческий и финансовый аспекты бухгалтерского учета в ресторанно-гостиничном бизнесе [Текст] / Н. П. Мощенко // Международный бухгалтерский учет. - 2004. - N 8. - С. . 19-26. - Библиогр.: с. 19 ( 5 назв. ). - RUMARS-mbuu04_000_008_0019_1
УДК
ББК 65.052
Рубрики: Экономика--Учет
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- затраты -- калькуляция -- ресторанно-гостиничный бизнес -- рестораны -- розничная продажа -- себестоимость -- счета -- услуги -- учет услуг
Аннотация: Ресторанно-гостиничный бизнес включает в себя различные виды деятельности. Виды деятельности ресторанно-гостиничного бизнеса определяют особенности ведения бухгалтерского учета.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сорокина, Т. В. (канд. экон. наук; доц.).

    Внутрифирменный маркетинг в ресторанно-гостиничном бизнесе [Текст] / Т. В. Сорокина // Маркетинг. - 2006. - N 4. - С. . 49-58. - c, 2006, 9999, rus. - RUMARS-mark06_000_004_0049_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Начало. Продолж. в след. номере.- Ил.: рис. - N 4. - С. 49-58. - mark06_000_004_0049_1, 4, 49-58
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Управление персоналом
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
внутрифирменный маркетинг -- ресторанно-гостиничный бизнес -- гостиничный бизнес -- управление человеческими ресурсами -- оплата труда -- производительность труда -- отбор кадров -- найм персонала -- профессиональная подготовка -- персонал сферы услуг
Аннотация: Статья затрагивает проблемы внутрифирменного маркетинга современного гостинично-ресторанного предприятия, дает объяснения технологии формирования команды, раскрывает основные сложности входного уровня, проводит параллель между качественным подбором производителя услуг гостеприимства и количеством потенциальных клиентов. Предлагается современная, основанная на опыте ведущих западных компаний сферы услуг, методика работы с персоналом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сорокина, Т. В. (канд. экон. наук ; доц.).

    Внутрифирменный маркетинг в ресторанно-гостиничном бизнесе [Текст] / Т. В. Сорокина // Маркетинг. - 2006. - N 5. - С. . 75-84. - Библиогр.: с. 84 (21 назв. ). - m, 2006, 2006, rus. - RUMARS-mark06_000_005_0075_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Окончание. Начало : N 4.- Ил.: рис., табл.- Список лит. на рус. и англ. яз. - N 5. - С. 75-84. - mark06_000_005_0075_1, 5, 75-84
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Управление персоналом
Кл.слова (ненормированные):
внутрифирменный маркетинг -- ресторанно-гостиничный бизнес -- гостиничный бизнес -- профессиональная подготовка -- профессиональные программы -- ученичество -- деловые игры -- оценка персонала -- командная работа -- формирование команды -- управление по целям
Аннотация: Рассматриваются основные типы профессиональной подготовки сотрудников предприятий гостинично-ресторанного хозяйства; критериальная оценка работы служащих индустрии гостеприимства; приемы формирования команды служащих.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)