Гринев, Иван Валерьевич (преподаватель Государственного университета управления). Отечественная культура и международный имидж России [Текст] / И. В. Гринев> // Национальные интересы. - 2008. - N 5. - С. 49-52. - Библиогр.: с. 52
Рубрики: Культурология Прикладная культурология Кл.слова (ненормированные): имидж страны -- индустрия PR -- культурные ценности -- отечественная культура -- политика -- репутация страны -- российская культура -- российский имидж Аннотация: В данной статье рассмотрены практические аспекты работы по формированию международного имиджа России. |
Балбаев, Сакен. Мужские голоса Клуба "PRшы" [Текст] : борат нам не брат, но делу истины послужит / Сакен Балбаев ; Юлия Миленькая> // Советник. - 2009. - N 8. - С. 56-58 : фот. . - ISSN 1608-0521. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью--Казахстан, 1994 г.; 1996 г.; 1997 г. Кл.слова (ненормированные): фильмы -- интервью -- социальная ответственность -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- PR -- накопительная пенсионная система -- культурные проекты -- PR-бизнес -- пиар -- PR-проекты -- PR-специалисты -- консалтинговые агентства -- репутация страны -- пресс-клубы -- страновой имидж Аннотация: Об истории создания и деятельности Казахстанского пресс-клуба. Доп.точки доступа: Миленькая, Юлия \.\; КПК"PRшы", клуб; Клуб "PRшы"; Казахстанский пресс-клуб; PG Communications, консалтинговое агентство; Консалтинговое агентство PG Communications Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Балбаев, Сакен. Мужские голоса Клуба "PRшы" [Текст] : борат нам не брат, но делу истины послужит / Сакен Балбаев ; Юлия Миленькая> // Советник. - 2009. - N 8. - С. 56-58 : фот. . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью--Казахстан, 1994 г.; 1996 г.; 1997 г. Кл.слова (ненормированные): фильмы -- интервью -- социальная ответственность -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- PR -- накопительная пенсионная система -- культурные проекты -- PR-бизнес -- пиар -- PR-проекты -- PR-специалисты -- консалтинговые агентства -- репутация страны -- пресс-клубы -- страновой имидж Аннотация: Об истории создания и деятельности Казахстанского пресс-клуба. Доп.точки доступа: Миленькая, Юлия \.\; КПК"PRшы", клуб; Клуб "PRшы"; Казахстанский пресс-клуб; PG Communications, консалтинговое агентство; Консалтинговое агентство PG Communications Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Сушко, Валентина Афанасьевна (кандидат социологических наук). Имидж России в иностранных СМИ и социальных сетях [Текст] / Валентина Сушко> // Обозреватель = Observer. - 2019. - № 3 (350). - С. 45-57 : 6 табл. - Библиогр.: с. 56-57 . - ISSN 2074-2975
Рубрики: Социология Политическая социология--Россия Кл.слова (ненормированные): СМИ -- зарубежные СМИ -- имидж России -- имидж страны -- контент-анализ -- культурные события -- международный имидж -- образ России -- политические события -- положительный имидж страны -- репутация страны -- социологический анализ -- средства массовой информации -- формирование имиджа России -- эталонный имидж страны Аннотация: Отмечено, что международный имидж современного Российского государства имеет ряд особенностей, связанных с глобализационными процессами, с развитием средств коммуникации, со спецификой экономических и социально-политических процессов, происходящих в стране; сегодня восприятие России как международной общественностью, так и внутри страны достаточно противоречиво и требует принятия эффективных мер. Приведены итоги социологического анализа международного имиджа России в иностранных СМИ при помощи контент-анализа. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сушко, Валентина Афанасьевна (кандидат социологических наук). Имидж России в иностранных СМИ и социальных сетях [Текст] / Валентина Сушко> // Обозреватель = Observer. - 2019. - № 3 (350). - С. 45-57 : 6 табл. - Библиогр.: с. 56-57 . - ISSN 2074-2975
Рубрики: Социология Политическая социология--Россия Кл.слова (ненормированные): СМИ -- зарубежные СМИ -- имидж России -- имидж страны -- контент-анализ -- культурные события -- международный имидж -- образ России -- политические события -- положительный имидж страны -- репутация страны -- социологический анализ -- средства массовой информации -- формирование имиджа России -- эталонный имидж страны Аннотация: Отмечено, что международный имидж современного Российского государства имеет ряд особенностей, связанных с глобализационными процессами, с развитием средств коммуникации, со спецификой экономических и социально-политических процессов, происходящих в стране; сегодня восприятие России как международной общественностью, так и внутри страны достаточно противоречиво и требует принятия эффективных мер. Приведены итоги социологического анализа международного имиджа России в иностранных СМИ при помощи контент-анализа. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |