Трапизонян, А. (аспирант ГУ-ВШЭ). От пропаганды - к общественному мнению [Текст] / А. Трапизонян> // Государственная служба. - 2008. - N 6. - С. 138-142. - Библиогр.: с. 142 (4 назв. )
Рубрики: Политика. Политология Международные отношения и внешняя политика Российской Федерации--Россия--США Социология Политическая социология Кл.слова (ненормированные): имидж государства -- имидж страны -- международный имидж -- репутация государства -- международная репутация -- международное общественное мнение -- общественное мнение -- формирование общественного мнения -- имиджевые кампании -- средства массовой информации -- СМИ -- массовые коммуникации Аннотация: В условиях глобализации эффективным инструментом отстаивания государственных интересов становится воздействие на общественное мнение в других странах. Если раньше основу информационного воздействия на население других стран составляли пропагандистские методы, то теперь привлекательную репутацию государства нужно формировать другими способами. В этом состоит основная задача российской политики и культуры. Доп.точки доступа: Томас, Э. (политолог); Валдайский клуб |
Гранкин, Н. Е. Технологическое обеспечение имиджа и репутации современной России [Текст] / Н. Е. Гранкин> // Право и политика. - 2008. - N 8. - С. 1929-1934 . - ISSN 1811-9018
Рубрики: Политика. Политология--Россия, 21 в. нач. Современное политическое положение Российской Федерации Кл.слова (ненормированные): общественно-политическое пространство -- массовые коммуникации -- имиджевая коммуникация -- внешнеполитический имидж -- имидж государства -- репутация государства Аннотация: В своей статье автор ищет ответы на вопросы, которые весьма часто задаются: какие институты и структуры должны заниматься формированием имиджа и репутации современной России, какой набор функций иметь, какие механизмы и технологии должны быть задействованы в этой сфере, как и за счет чего можно оптимизировать эту деятельность и, вероятно, как дорого стоит подобная работа? |