Суворова, Валерия. Библиотека: известность, репутация, бренд [Текст] / Валерия Суворова> // Вестник библиотек Москвы. - 2009. - N 1. - С. 6-9. - Библиогр.: с. 9 (8 назв. )
Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): библиотечный маркетинг -- некоммерческий маркетинг -- социомаркетинг -- маркетинг в сфере культуры -- бренд библиотеки -- имя библиотеки -- репутация библиотеки Аннотация: Главные особенности библиотечного маркетинга в рыночных условиях. Доп.точки доступа: "Библиотека: ее имя и бренд", семинар |
Сокольская, Лэся Васильевна (кандидат педагогических наук). Нематериальные активы [Текст] : деловая репутация библиотеки как её стратегическое преимущество / Лэся Васильевна Сокольская> // Библиотечное дело. - 2020. - № 2. - С. 32-37 : фот. - Примеч.: с. 36-37 . - ISSN 1727-4893
Рубрики: Библиотечное дело, 21 в. Теория библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): НМА -- активы -- библиотеки -- деловая репутация -- имидж библиотеки -- корпоративная социальная ответственность -- нематериальные активы -- образ библиотеки -- ответственность библиотеки -- репутационный капитал -- репутация библиотеки -- социальная ответственность Аннотация: Обоснована важность социальной ответственности библиотеки как организации, признано значение её репутации как важнейшего нематериального актива. This article substantiates the importance of the social responsibility of the library as an organization, recognizes the importance of its reputation as the most important int Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |