Яковлева, Е. (доц.). Эвристическая роль вопроса [Текст] / Е. Яковлева> // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 133-134. - Библиогр.: с. 134 (3 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_008_0133_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- учебные дисциплины -- преподавание русского языка -- русский язык -- культура речи -- вопросы преподавателя -- преподаватели -- репродуктивные вопросы -- продуктивные вопросы -- проблемные вопросы Аннотация: О роли вопросов преподавателей в развитии способностей и активизации познавательной деятельности студентов. |
Круглик, Татьяна. "Другой. Другие. О других". Обсуждение прочитанного как метод формирования миролюбия через книгу [Текст] : материалы практикума / Татьяна Круглик> // Библиополе. - 2011. - N 5. - С. 47-49 : фот. - Библиогр.: с. 49 (4 назв. )
Рубрики: Библиотечное дело Библиотечная работа с детьми и подростками Кл.слова (ненормированные): детские библиотеки -- консультации -- библиотечные практикумы -- формирование миролюбия -- обсуждение прочитанного -- миротворческое воздействие книги -- воздействие книги -- диалоги о прочитанном -- обсуждение книг -- репродуктивные вопросы -- проблемные вопросы -- обучение пониманию прочитанного Аннотация: Перечень факторов миротворческого воздействия книги в процессе чтения и обозначение значимости ведения диалога с читателями-детьми о прочитанном. Советы по подготовке и проведению обсуждения прочитанной книги. Примерные вопросы для обсуждения 1-й главы из книги Веры Тименчик "Семья у нас и у других". Доп.точки доступа: Тименчик, В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |