Елисеев, Сергей.
    Передряги из-за коробки передач [Текст] / Сергей Елисеев // Домашний адвокат. - 2008. - N 12. - С. 9-10
УДК
ББК 67.404.2
Рубрики: Право--Россия
   Обязательственное право

Кл.слова (ненормированные):
права автовладельца -- некачественный ремонт автомобиля -- права потребителя -- потребители -- ремонт автомобиля -- автомобили
Аннотация: Статья поможет отстоять свои права при некачественном ремонте автомобиля.





   
    Даже если автомобиль был в ремонте, платить транспортный налог все равно придется [Текст] // Главбух. - 2010. - № 8. - С. 80-81 . - ISSN 1029-4511
УДК
ББК 65.052.2 + 65.261
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
транспортный налог -- ремонт автомобиля -- расчеты транспортного налога -- уточненные декларации -- уплата транспортного налога -- налоговая инспекция -- штрафы -- пени
Аннотация: Об ошибке компании, исключившей время ремонта автомобиля при расчете налога. Приведен пример подачи уточненной декларации по транспортному налогу. Представлена информация о частых ошибках по оплате транспортного налога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зинковский, Максим Александрович (кандидат юридических наук).
    Производственный недостаток и гарантийный ремонт автомобиля: "что бесплатно, а что за деньги?" [Текст] / М. А. Зинковский // Юрист. - 2020. - № 9. - С. 7-11 . - ISSN 1812-3929
УДК
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права

Кл.слова (ненормированные):
бесплатный ремонт -- гарантийный ремонт автомобиля -- качество товара -- купля-продажа автомобиля -- потребители -- права потребителей -- производственный недостаток -- ремонт автомобиля -- техническое обслуживание
Аннотация: В статье рассматривается производственный недостаток и гарантийный ремонт автомобиля. Автор анализирует точки зрения ученых, судебную практику, делает выводы о том, какой ремонт является платным для потребителя, а какой бесплатным. Отмечается, что в современную эпоху борьбы за каждого потребителя автомобильные салоны и заводы-изготовители применяют не шаблонные, а свои собственные условия бесплатного гарантийного ремонта, особое внимание уделяя качеству и безопасности прохождения регламентного технического обслуживания, оригинальности запасных частей, возможности предоставления дополнительных бонусов и скидок, а некоторые технические процедуры, в гарантию не входящие, могут предоставляться бесплатно или по существенным скидкам. Потребители предпочитают новый автомобиль подержанному ввиду новизны, технического совершенства и качества. Бесплатный гарантийный ремонт - это своего рода финансовая страховка потребителя от внезапной поломки и сопутствующего дорогостоящего ремонта. В заключение автор отмечает, что во многом производственный недостаток служит основанием для бесплатного ремонта по гарантии, а условия гарантии, ее исключения и правила закреплены в тексте договора и сервисной книжке автомобиля.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)