Пономарев, Владимир Геннадьевич (брокер по элитной недвижимости). Использование метода ранжирования в рамках инновационного подхода к формированию рекламного бюджета риэлторской компании [Текст] = Using of the Ranging Method in the Network of Innovational Approach to Drawing up Advertising Budget of Real Estate Companies / В. Г. Пономарев> // Качество. Инновации. Образование. - 2011. - N 7. - С. 65-70 : 4 диагр. - Библиогр.: с. 70 (6 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм) Кл.слова (ненормированные): ранжирование -- риэлторские компании -- компании -- рекламый бюджет компаний -- методы ранжирования -- инновационный подход -- рынок недвижимости -- опросы -- исследовательские работы -- реклама -- Интернет-технологии Аннотация: Рассматривается целесообразность использования метода ранжирования в исследованиях рекламы на рынке недвижимости, основанных на применении инновационных Интернет-технологий и проведения опросов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |