Климин, А. И. (канд. экон. наук; доц.). Правовое регулирование рекламной деятельности [Текст] / А. И. Климин, Ю. Н. Турзай ; рец. Ю. Ю. Кочинева> // Аудит и финансовый анализ. - 2009. - N 1. - С. 266-276 : 5 табл. - Библиогр.: с. 276 (12 назв. ). - Библиогр. в сносках. - Рец. Кочинева Ю. Ю. на ст. автора приведена в конце
Рубрики: Право Управление в сфере хозяйственной деятельности--Россия--РФ Кл.слова (ненормированные): рекламная деятельность -- нормативно-правовые акты -- реклама -- требования к рекламе -- наружная реклама -- рекламные конструкции -- рекламоносители -- реклама в СМИ -- налогообложение в рекламе -- затраты на рекламу -- имиджевая реклама -- адресная реклама -- связи с общественностью -- рекламные акции -- налог на доходы -- подарки -- призы -- единый налог на вмененный доход -- законы Аннотация: В статье сделан акцент на системном, комплексном освещении проблем правового регулирования и взаимосвязи различных законодательных актов при решении вопросов правового характера в рекламе. Теоретическое содержание статьи иллюстрировано многочисленными примерами из судебной практики и рекламной деятельности. Приведены расчеты платежей за объекты наружной рекламы на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Доп.точки доступа: Турзай, Ю. Н. (магистрант кафедры); Кочинев, Ю. Ю. (д-р экон. наук; проф.) \.\ |
Коптев, Сергей. Будет рынок - будет рыночная коммуникация [Текст] / Сергей Коптев, Сергей Пискарев> // Советник. - 2009. - N 8. - С. 4-7 : фот. . - ISSN 1608-0521. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Маркетинг Социальное управление Экономика Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): средства массовой информации -- финансовые рынки -- паблик рилейшнз -- глобализация -- паблик рилейшенз -- потребительское поведение -- финансовый сектор -- PR -- финансовые кризисы -- бренды -- духовные потребности -- реальная экономика -- общество потребления -- пиар -- рыночные коммуникации -- рекламоносители -- интернет-реклама -- рекламная индустрия -- брендбилдинг -- коммуникационные рынки -- цифровые СМИ -- коммерческие коммуникации -- цифровые медиа Аннотация: Проблемы коммуникационного рынка в период финансового кризиса. Причины кризиса, по мнению авторов. Необходимость вложения капиталов не в финансовый сектор, а в реальную экономику. Доп.точки доступа: Пискарев, Сергей Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Коптев, Сергей. Будет рынок - будет рыночная коммуникация [Текст] / Сергей Коптев, Сергей Пискарев> // Советник. - 2009. - N 8. - С. 4-7 : фот. . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Маркетинг Социальное управление Экономика Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): средства массовой информации -- финансовые рынки -- паблик рилейшнз -- глобализация -- паблик рилейшенз -- потребительское поведение -- финансовый сектор -- PR -- финансовые кризисы -- бренды -- духовные потребности -- реальная экономика -- общество потребления -- пиар -- рыночные коммуникации -- рекламоносители -- интернет-реклама -- рекламная индустрия -- брендбилдинг -- коммуникационные рынки -- цифровые СМИ -- коммерческие коммуникации -- цифровые медиа Аннотация: Проблемы коммуникационного рынка в период финансового кризиса. Причины кризиса, по мнению авторов. Необходимость вложения капиталов не в финансовый сектор, а в реальную экономику. Доп.точки доступа: Пискарев, Сергей Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Порядок размещения рекламы в городе [Текст] : утвержден постановлением Нарвского городского собрания N 44 от 20. 10. 2006 г.> // Городское управление. - 2010. - N 10. - С. 42-52
Рубрики: Право Управление в сфере хозяйственной деятельности Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- порядок размещения рекламы -- размещение рекламы -- реклама -- рекламоносители Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Соболев, Сергей. Все не перевешают [Текст] / С. Соболев> // Вопросы местного самоуправления. - 2013. - № 2 (48). - С. 173
Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): информационные конструкции -- размещение указателей -- регламентация внешней рекламы -- рекламоносители -- уличные вывески -- центральные улицы Аннотация: Соответствие установленных в Москве уличных вывесок концепции внешнего облика центральных улиц Москвы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |