Федяшин, А. Basta реклама! Viva архитектура! [Текст] / А. Федяшин, Ю. Малинов> // Эхо планеты. - 2004. - N 4. - С. . 12-13. - RUMARS-epln04_000_004_0012_1
Рубрики: Государственное административное управление--Местное управление Италия Рим Кл.слова (ненормированные): города -- городское управление -- реклама -- рекламные щиты -- охрана памятников Аннотация: О мерах, применяемых римскими властями против размещения рекламных щитов на исторических зданиях. Доп.точки доступа: Малинов, Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Русакова, Е. А. (консультант Института профессиональных бухгалтеров). Об учете основных средств [Текст] / Е. А. Русакова> // Налоговый вестник. - 2004. - N 12. - С. . 105-110. - 1; Ускоренная амортизация движимого имущества, составляющего объект финансовой аренды (лизинга). - 1; Отражение в бухгалтерском учете рекламных щитов. - 1; Образование ремонтного фонда. - 1; Начисление износа по зданию, являющемуся памятником архитектуры. - 1; Отражение в бухгалтерском учете сбора за регистрацию права собственности на объект недвижимости. - 1; Учет стоимости квартир, приобретенных организацией для продажи. - 1; Учет объектов недвижимости до момента регистрации в Едином государственном реестре. - 1; Учет ущерба от хищения оборудования. - 1; Учет ремонта объектов основных средств. - 1; Переоценка объектов основных средств. - 1; Учет основных средств, полученных государственным унитарным предприятием от некоммерческой организации. - RUMARS-nave04_000_012_0105_1
Рубрики: Экономика--Учет Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): основные средства -- амортизация -- лизинг -- финансовая аренда -- рекламные щиты -- ремонтный фонд -- износ зданий -- памятники архитектуры -- недвижимость -- учет стоимости квартир -- государственные реестры -- учет ущерба -- оборудование -- некоммерческие организации Аннотация: Ускоренная амортизация движимого имущества, составляющего объект финансовой аренды (лизинга) ; Отражение в бухгалтерском учете рекламных щитов; Образование ремонтного фонда; Начисление износа по зданию, являющемуся памятником архитектуры; Отражение в бухгалтерском учете сбора за регистрацию права собственности на объект недвижимости; Учет стоимости квартир, приобретенных организацией для продажи; Учет объектов недвижимости до момента регистрации в Едином государственном реестре; Учет ущерба от хищения оборудования; Учет ремонта объектов основных средств; Переоценка объектов основных средств; Учет основных средств, полученных государственным унитарным предприятием от некоммерческой организации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Федоров, А. А. Порядок исчисления налога на прибыль [Текст] / А. А. Федоров> // Аудиторские ведомости. - 2005. - N 8. - С. . 9-19. - s, 2005, , rus. - RUMARS-auve05_000_008_0009_1. - Научная библиотека Саратовского государственного социально-экономического университета. - N 8. - С. 9-19. - auve05_000_008_0009_1, 8, 9-19
Рубрики: Экономика--Учет Россия Кл.слова (ненормированные): амортизация -- налоги -- налог на прибыль -- налогообложение -- государственная регистрация -- авансовые платежи -- налоговый учет -- бухгалтерский учет -- метод начисления -- социально-культурная сфера -- нормативы -- рекламные щиты -- кредит -- обслуживающие производства Аннотация: Рассмотрены вопросы: амортизация по объекту, права на который подлежат государственной регистрации; авансовые платежи вновь созданной организации; определение доходов и расходов по методу начисления; нормативы на содержание объектов социально-культурной сферы и др. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пантелеева, Е. Л. Пользование рекламным щитом. Судебная практика и поправки в Налоговый кодекс [Текст] / Е. Л. Пантелеева> // Аудитор. - 2008. - N 11. - С. 35-40
Рубрики: Экономика--Россия Учет. Бухгалтерский учет Кл.слова (ненормированные): реклама -- размещение рекламы -- рекламные щиты -- налогообложение -- уплата налогов -- единый налог на вмененный доход -- ЕНВД -- судебная практика Аннотация: Для целей налогообложения необходимо отличать распространение рекламы с помощью рекламного щита от передачи рекламного щита в аренду. Приводятся примеры из судебной практики. |
Невский, И. А. Рекламный щит - реклама или основное средство? [Текст] / И. А. Невский> // Бухгалтерский учет. - 2009. - N 22. - С. 32-33 . - ISSN 0321-0154. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Экономика--Россия Учет. Бухгалтерский учет Кл.слова (ненормированные): бухгалтерский учет -- налоговый учет -- основные средства -- рекламные щиты -- учет расходов -- законодательное регулирование Аннотация: Признание расходов на изготовление рекламного щита в бухгалтерском и налоговом учете. |
Невский, И. А. Рекламный щит - реклама или основное средство? [Текст] / И. А. Невский> // Бухгалтерский учет. - 2009. - N 22. - С. 32-33 . - ISSN 0321-0154
Рубрики: Экономика--Россия Учет. Бухгалтерский учет Кл.слова (ненормированные): бухгалтерский учет -- налоговый учет -- основные средства -- рекламные щиты -- учет расходов -- законодательное регулирование Аннотация: Признание расходов на изготовление рекламного щита в бухгалтерском и налоговом учете. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Солдатова, Ольга. Безопасный учет расходов на рекламу в самых затруднительных ситуациях [Текст] / Ольга Солдатова ; коммент. Александра Бахвалова> // Главбух. - 2011. - № 10. - С. 26-31 : табл., фот. . - ISSN 1029-4511
Рубрики: Экономика Учет. Бухгалтерский учет Кл.слова (ненормированные): расходы на рекламу -- учет расходов на рекламу -- рекламные щиты -- стоимость рекламных щитов -- амортизационные отчисления -- основные средства -- стоимость основных средств -- реклама в транспорте -- реклама образцов продукции -- стоимость образцов продукции -- рекламные каталоги -- дегустации -- сувениры -- представительские расходы -- реклама о компаниях Аннотация: Об учете расходов на установку рекламных щитов, размещение рекламы в транспорте, рассылку рекламных каталогов, организацию дегустации и передачу образцов продукции, раздачу сувениров с логотипом компании, а также расходов на рекламу с информацией о других компаниях. Доп.точки доступа: Бахвалова, Александра \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Соболь, Елизавета (учащаяся 9-го класса). Роль брандмауэров в защите от опасностей [Текст] / Елизавета Соболь> // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2015. - № 4. - С. 26-29 : 3 фот. . - ISSN 0868-488X
Рубрики: Военное дело Гражданская защита в целом Кл.слова (ненормированные): безопасность городов -- брандмауэры -- города -- защита -- защита от ветра -- пожарная безопасность -- пожары -- правила пожарной безопасности -- рекламные щиты -- спасение людей -- чрезвычайные ситуации Аннотация: Об определении роли брандмауэров в предотвращении пожаров, утеплении и ветрозащите города, защите компьютеров от установления соединений извне. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сазонова, Елена Сергеевна (аспирант). Социальная реклама как инструмент продвижения традиционных семейных ценностей в России [Текст] / Сазонова Елена Сергеевна, Волкова Ольга Александровна> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2014. - № 5 (25). - С. 43-59 : Ил.: 21 рис. - Библиогр.: с. 56-57 (29 назв. ) . - ISSN 1998-9946
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью--Россия, 19 в. кон.; 20 в.; 21 в. Социальная защита. Социальная работа Теория социальной работы Кл.слова (ненормированные): анкетные опросы -- интернет-реклама -- информационное сопровождение -- история социальной рекламы -- реклама -- рекламные плакаты -- рекламные щиты -- семейно-демографическая политика -- семейные ценности -- семья -- социальная реклама -- социальные плакаты -- традиционные семейные ценности Аннотация: Рассматривается социальная реклама как инструмент продвижения традиционных семейных ценностей в России посредством введения в исследовательский дискурс материалов социальной рекламы и проведения анкетного опроса населения. Анализируются данные контент-анализа образцов социальной рекламы - социальных плакатов, размещенных в иллюстрированных альбомах и в электронных ресурсах. Раскрываются истоки социальной рекламы в России. Предлагается ряд мероприятий по распространению социальной рекламы, направленных на формирование отношения к семье как к важнейшей социальной ценности. Доп.точки доступа: Волкова, Ольга Александровна (заведующий кафедрой) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |