Барашков, Дмитрий. Преимущества бизнес-сетей: выгоды от кооперации [Текст]. Часть 1 / Дмитрий Барашков> // Менеджмент сегодня. - 2004. - N 4. - С. . 35-39. - RUMARS-mese04_000_004_0035_1. - Продолж. следует
Рубрики: Экономика--Экономика предприятия Кл.слова (ненормированные): бизнес-сети -- сетевые фирмы -- стратегическая кооперация -- сетевые отношения -- рекламные услуги -- рекламные сети -- промоушн-акции -- разделение труда -- промоушн-агентства -- агентства Аннотация: Сравниваются ведущие мировые бизнес-сети с крупнейшими корпорациями мира, анализируются достоинства и слабые места бизнес-сетей в сравнении с единичным предприятием на примере российских промоушн-агенств. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Найдич, Андрей. Экосистема социальных медиа [Текст]. Ч. 1 / Андрей Найдич, Александр Прохоров> // КомпьютерПресс. - 2013. - № 3. - С. 23-30 : ил. . - ISSN 0868-6157
Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): экосистемы -- социальные медиа -- Social Marketing Management -- управление маркетинговой деятельностью -- рекламные платформы -- Social Advertising Platforms -- Social Ad networks -- рекламные сети -- Social Intelligence -- социальная аналитика -- Social Brand Engagement -- Social Scoring -- Blogging Platforms -- приложения -- социальные сервисы Аннотация: Об экосистеме социальных сервисов, продолжающейся расти и развиваться высокими темпами. Доп.точки доступа: Прохоров, Александр Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |