Поляков, В. А. (канд. экон. наук, доц. каф. маркетинга филиала ВЗФЭИ, г. Тула). Анализ становления мирового рекламного рынка и рекламы в России [Текст] / В. А. Поляков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 2. - С. . 67-76. - Библиогр.: с. 76 (10 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_002_0067_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - табл. - N 2. - С. 67-76. - mrus06_000_002_0067_1, 2, 67-76
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама, 18 в. Кл.слова (ненормированные): мировые рекламные рынки -- рекламные рынки -- российские рекламные рынки -- рынок рекламы -- товарные рынки -- модели рекламных рынков -- эволюционное развитие Аннотация: Этапы эволюционного развития мировой и российской рекламы и рекламного рынка. Сравнительная характеристика различных моделей рекламных рынков. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пухарева, Т. В. Особенности рекламы в Удмуртии на рубеже XX - XXI веков [Текст] / Т. В. Пухарева> // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2008. - N 1. - С. 126-128. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1994-5094
Рубрики: История История России в целом--Россия--Удмуртия--Ижевск, XX - XXI вв. Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламные рынки -- товаропроизводители -- качество рекламы Аннотация: Рассматриваются особенности становления рекламного бизнеса в Удмуртии конца XX - XXI в. его современном состоянии и перспективах развития. |
Тимонина, Ирина. Продвижение в Сети : доверяйте своей CMS [Текст] / Ирина Тимонина> // Советник. - 2009. - N 8. - С. 24-27 : фот. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1608-0521. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Маркетинг Вычислительная техника Экономика Экономика рекламы Системное программное обеспечение Кл.слова (ненормированные): компании -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- рекламный бизнес -- пиар -- Рунет -- интернет-сайты -- целевые аудитории -- интернет-реклама -- таргетинг -- PR-продвижение -- лог-файлы -- рекламные рынки -- CMS -- онлайн-реклама -- системы управления сайтом -- инструменты оценки -- медийная реклама -- рекламные интернет-кампании -- аналитические сервисы -- программы-анализаторы Аннотация: Инструменты оценки эффективности рекламных интернет-кампаний. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ли, Майкл. Не путайте общественные проблемы и проблемы рекламы [Текст] / Майкл Ли ; подгот. Вероника Данилина> // Советник. - 2009. - N 10. - С. 4-6 : фот. . - ISSN 1608-0521. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Россия--Индия--Китай; Мексика; Бразилия; США; Япония; Центральная Европа; Восточная Европа, 2009 г. Кл.слова (ненормированные): реклама -- интервью -- этика -- потребители -- глобализация -- рекламная информация -- пиар -- интернет-реклама -- мировые экономические кризисы -- рекламные рынки -- рекламные бюджеты -- коммуникационные рынки -- рекламная отрасль Аннотация: Интервью с генеральным директором Международной рекламной ассоциации (IAA) Майклом Ли о сущности рекламы, ее миссии и будущем. Доп.точки доступа: Данилина, Вероника \.\; Ли, М.; IAA; Международная рекламная ассоциация Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тимонина, Ирина. Продвижение в Сети : доверяйте своей CMS [Текст] / Ирина Тимонина> // Советник. - 2009. - N 8. - С. 24-27 : фот. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Маркетинг Вычислительная техника Экономика Экономика рекламы Системное программное обеспечение Кл.слова (ненормированные): компании -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- рекламный бизнес -- пиар -- Рунет -- интернет-сайты -- целевые аудитории -- интернет-реклама -- таргетинг -- PR-продвижение -- лог-файлы -- рекламные рынки -- CMS -- онлайн-реклама -- системы управления сайтом -- инструменты оценки -- медийная реклама -- рекламные интернет-кампании -- аналитические сервисы -- программы-анализаторы Аннотация: Инструменты оценки эффективности рекламных интернет-кампаний. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Ли, Майкл. Не путайте общественные проблемы и проблемы рекламы [Текст] / Майкл Ли ; подгот. Вероника Данилина> // Советник. - 2009. - N 10. - С. 4-6 : фот. . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Россия--Индия--Китай; Мексика; Бразилия; США; Япония; Центральная Европа; Восточная Европа, 2009 г. Кл.слова (ненормированные): реклама -- интервью -- этика -- потребители -- глобализация -- рекламная информация -- пиар -- интернет-реклама -- мировые экономические кризисы -- рекламные рынки -- рекламные бюджеты -- коммуникационные рынки -- рекламная отрасль Аннотация: Интервью с генеральным директором Международной рекламной ассоциации (IAA) Майклом Ли о сущности рекламы, ее миссии и будущем. Доп.точки доступа: Данилина, Вероника \.\; Ли, М.; IAA; Международная рекламная ассоциация Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Литвинский, К. О. (канд. экон. наук). Особенности взаимодействия телевизионной отрасли и сферы медиаизмерений на региональных рынках [Текст] / К. О. Литвинский, Я. В. Мальковская> // Региональная экономика: теория и практика. - 2010. - N 12. - С. 54-58. - Библиогр.: с. 58 (4 назв. ) . - ISSN 2073-1477
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика культуры, науки, просвещения--Россия Кл.слова (ненормированные): телевидение -- телевизионное вещание -- телевизионно-рекламная индустрия -- телевизионные рынки -- рекламные рынки -- средства массовой информации -- рекламные агентства -- телевизионная аудитория -- рынки медиаисследований -- телевизионные рейтинги -- маркетинговая информация Аннотация: Влияние маркетинговых исследований на телевещательную и телерекламную сферы российского рынка. Доп.точки доступа: Мальковская, Я. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дудкина, Г. В. Брендинг как интеллектуальная инновационная деятельность на рынке рекламы имиджа [Текст] / Г. В. Дудкина> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 3, Экономика. Экология. - 2010. - N 2 (17). - С. 139-144 : Ил.: 1 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 143 (11 назв. ) . - ISSN 1998-992X
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- имидж компании -- инновационная деятельность -- контент-анализ -- концепции брендинга -- позиционирование -- продвижение услуг -- рекламные рынки -- рынок рекламы имиджа -- торговые знаки -- торговые марки -- фирменный стиль -- маркетологи -- товары -- услуги Аннотация: На рынке рекламы выделены типы сообщений, качественно отличающиеся по их содержанию: рынок рекламы самого товара/услуги и рынок рекламы имиджей соответственно (товара/услуги, производителя и потребителя). Тип рекламных сообщений аргументирован как критерий для различения торговой марки и бренда. Брендинг представлен как интеллектуальная инновационная деятельность на рынке рекламы имиджей. Дана количественная оценка удельного веса рынка рекламы имиджа потребителя. Предложено инновационное направление в маркетинговых разработках для участников современного рынка авиауслуг. Доп.точки доступа: Траут, Дж.; Музыкант, В. Л.; Гэд, Т.; Карлен, П.; Рудая, А.; Захаров, С.; Евстифеева, О. Г.; Внуков, В. Н.; Балацкий, Е.; Заруднева, А. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Веселов, С. В. (кандидат экономических наук; профессор). Экономика и рекламный рынок: стратегии транснациональных рекламодателей на примере анализа рекламных рынков России и Польши [Текст] / С. В. Веселов, М. М. Назаров> // Экономический анализ: теория и практика. - 2015. - № 43. - С. 16-29. - Библиогр.: с. 26-29 (21 назв. ) . - ISSN 2073-039X
Рубрики: Экономика Маркетинг Социальное управление Связи с общественностью--Польша--Россия Кл.слова (ненормированные): межстрановые сравнения -- реклама -- рекламные инвестиции -- рекламные рынки -- российский рекламный рынок -- транснациональные рекламодатели Аннотация: Цель исследования состоит в углублении знаний о том, какие стратегии рекламных инвестиций используют транснациональные рекламодатели и как это связано с ситуацией в экономике в целом. Задачи анализа предполагают выявление общего и особенного в рекламных инвестициях ведущих транснациональных игроков в периоды различной экономической конъюнктуры; объяснение поведения ведущих транснациональных компаний на основе теоретической типологии развития мировых рекламных рынков. Доп.точки доступа: Назаров, М. М. (доктор политических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |