Филипчук, А. (нештатный корреспондент). Социальная реклама. Средство формирования культуры безопасности [Текст] / А. Филипчук> // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2008. - N 1. - С. 30-32
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Мордовия Высшее профессиональное образование--Россия--Мордовия Кл.слова (ненормированные): культура безопасности жизнедеятельности -- социальная реклама -- наружная реклама -- социальная информация -- рекламное дело -- рекламные проекты -- рекламное образование -- фестивали Аннотация: О важности социальной рекламы в деле пропаганды культуры безопасности жизнедеятельности, разработки творческих проектов студентами кафедры рекламы и дизайна МГУ им. Н. П. Огарева. В целях активизации работы студентов в этом направлении в Республике Мордовия был проведен Межрегиональный фестиваль социальной рекламы "Гвоздь". Главная тема фестиваля -"Твоя жизнь - в твоих руках". Доп.точки доступа: Мордовский государственный институт им. Н. П. Огарева \кафедра рекламы и дизайна\; Гвоздь, межрегиональный фестиваль социальной рекламы; Межрегиональный фестиваль социальной рекламы "Гвоздь" |
В Новосибирске подведены итоги конкурса "Золотой соболь" [Текст]> // Советник. - 2009. - N 11. - С. 54-55 : фот. . - ISSN 1608-0521. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Социальное управление Экономика Связи с общественностью--Россия Экономика рекламы--Россия Кл.слова (ненормированные): регионы -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- номинации -- PR -- международные конкурсы -- пиар -- победители -- PR-проекты -- рекламные проекты -- профессиональные достижения Аннотация: О победителях Международного конкурса признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы "Золотой соболь". Доп.точки доступа: "Золотой соболь", международный конкурс признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы; Международный конкурс признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы "Золотой соболь" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
В Новосибирске подведены итоги конкурса "Золотой соболь" [Текст]> // Советник. - 2009. - N 11. - С. 54-55 : фот. . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Социальное управление Экономика Связи с общественностью--Россия Экономика рекламы--Россия Кл.слова (ненормированные): регионы -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- номинации -- PR -- международные конкурсы -- пиар -- победители -- PR-проекты -- рекламные проекты -- профессиональные достижения Аннотация: О победителях Международного конкурса признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы "Золотой соболь". Доп.точки доступа: "Золотой соболь", международный конкурс признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы; Международный конкурс признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы "Золотой соболь" Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Керимова, Ч. В. (кандидат экономических наук; доцент). Анализ и контроль денежных потоков, генерируемых рекламной деятельностью [Текст] / Ч. В. Керимова> // Аудиторские ведомости. - 2015. - № 5. - С. 53-60. - Библиогр.: с. 60 (3 назв.) . - ISSN 1727-8058
Рубрики: Экономика Учет. Бухгалтерский учет Кл.слова (ненормированные): анализ денежных потоков -- денежные потоки -- контроль денежных потоков -- методика анализа -- методика оценки -- рекламная деятельность -- рекламные проекты Аннотация: Рассматриваются проблемы анализа и контроля денежных потоков по рекламным проектам в экономических субъектах. Рекомендуется методика анализа и оценки денежных потоков в разрезе трех основных направлений рекламной деятельности: разработки, производства и распространения рекламы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бобкова, Ольга Николаевна. Видимая, слышимая, узнаваемая... [Текст] / О. Н. Бобкова> // Современная библиотека. - 2015. - № 5. - С. 16-17 : ил. . - ISSN 2072-3849
Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела--Тамбов, город--Россия Кл.слова (ненормированные): библиотечная деятельность -- библиотечная реклама -- библиотечные проекты -- библиотечные сайты -- библиотечные услуги -- пиар-проекты -- популяризация книг -- продвижение чтения -- рекламная деятельность -- рекламные проекты Аннотация: Опыт Центральной городской библиотеки им. Н. К. Крупской г. Тамбова в продвижении библиотечных услуг. Доп.точки доступа: Центральная городская библиотека им. Н. К. Крупской; ЦГБ им. Н. К. Крупской Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Магазевская, Лариса Михайловна (директор). Драйвер роста и творческого потенциала библиотечного специалиста в условиях кадрового дефицита [Текст] / Лариса Михайловна Магазевская> // Молодые в библиотечном деле. - 2018. - № 8. - С. 17-22 : фот.
Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): адаптация в коллективе -- библиотеки -- видеопроекты -- летние проекты -- молодые специалисты -- новые идеи -- образовательные проекты -- проекты -- рекламные проекты Аннотация: Об адаптации молодых специалистов в библиотечном коллективе. О самых ярких проектах молодых специалистов Астраханской библиотеки для молодежи имени Б. Шаховского, для привлечения молодых читателей в библиотеку. Доп.точки доступа: "Комикс Вайн "Плюшки", рекламный проект; "Живые улицы", проект; "Русский язык в BIBLIO формате", образовательный проект; "Волжская Одиссея", летний проект; "Я против! ", видеопроект Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |