Нуркова, В. Рекламная пауза [Текст] / Вероника Нуркова> // Крестьянка. - 2004. - N 7/8. - С. . 153. - s, 2004, , rus. - RUMARS-krst04_000_007/008_0153_1. - Библиотека Витебского государственного технологического университета. - N 7/8. - С. 153. - krst04_000_007/008_0153_1, 7, 153
Рубрики: Психология--Отраслевая психология--Реклама в СМИ Кл.слова (ненормированные): информация -- рекламные паузы -- рекламные ролики -- телевидение -- телевизионные передачи -- телепередачи Аннотация: Поток сладких обещаний с однообразным рефреном "купи-купи", льющийся с телеэкрана, вызывает у людей разную реакцию. Одни лишь отмахиваются, другие покупают только разрекламированную продукцию. А вы доверяете рекламе? Ответ можно получить, ответив на вопросы предлагаемого теста. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Букин, Алексей. Внимание на ролик [Текст] / Алексей Букин> // Советник. - 2009. - N 8. - С. 10-16 : фот., 11 рис. - Библиогр. в подстроч. сносках. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1608-0521. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Социология Экономика Экономика рекламы Социология групп--Россия--Москва, 2008 г. Кл.слова (ненормированные): исследования -- телевизионная реклама -- рейтинги -- познавательные программы -- телевизионные передачи -- телезрители -- спортивные программы -- рекламные ролики -- телеканалы -- реклама в СМИ -- телефонные опросы -- рекламные паузы -- медиагруппы -- рекламные инвестиции -- общественно-политические программы Аннотация: Исследование, посвященное восприятию телезрителями различных телевизионных программ и рекламных роликов. Доп.точки доступа: VivaKi Russia, медиагруппа; Медиагруппа VivaKi Russia Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Букин, Алексей. Внимание на ролик [Текст] / Алексей Букин> // Советник. - 2009. - N 8. - С. 10-16 : фот., 11 рис. - Библиогр. в подстроч. сносках. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Социология Экономика Экономика рекламы Социология групп--Россия--Москва, 2008 г. Кл.слова (ненормированные): исследования -- телевизионная реклама -- рейтинги -- познавательные программы -- телевизионные передачи -- телезрители -- спортивные программы -- рекламные ролики -- телеканалы -- реклама в СМИ -- телефонные опросы -- рекламные паузы -- медиагруппы -- рекламные инвестиции -- общественно-политические программы Аннотация: Исследование, посвященное восприятию телезрителями различных телевизионных программ и рекламных роликов. Доп.точки доступа: VivaKi Russia, медиагруппа; Медиагруппа VivaKi Russia Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |