Акперова, Сабина Сабир кызы. Рынок рекламных услуг Азербайджана [Текст] : функции субъектов рекламного рынка Азербайджана при организации рекламной деятельности / Акперова Сабина Сабир кызы> // Российское предпринимательство. - 2011. - N 7, вып. 2. - С. 175-180. - Библиогр.: с. 180 (7 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Азербайджан Кл.слова (ненормированные): рекламная деятельность -- рекламные услуги -- рынок рекламных услуг -- субъекты рекламного рынка -- государственное регулирование -- государство -- рекламные организации -- рекламодатели -- рекламные агентства -- исследовательские организации -- законы Аннотация: Рассмотрены особенности рекламного рынка Азербайджана. Выделены основные субъекты рекламного рынка и освещены их функции. Обоснована роль государства как регулирующего органа рекламной деятельности. Определена степень развития рыночных отношений в рекламном секторе. Доп.точки доступа: Союз рекламистов Азербайджана; СРА Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Решетников, Н. А. Субъекты рекламных правоотношений: некоторые вопросы налогообложения [Текст] / Н. А. Решетников> // Вестник Саратовской государственной юридической академии. - 2013. - № 6 (95). - С. 232-236. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2227-7315
Рубрики: Право Финансовое право Кл.слова (ненормированные): налогообложение -- реклама -- рекламные конструкции -- рекламные организации -- рекламные услуги -- рекламодатели -- установка рекламных конструкций -- участники правоотношений Аннотация: Субъектный состав участников правоотношений в области изготовления и размещения рекламной информации - их организационно-правовая форма, форма собственности, избранная ими система налогообложения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |