Круз, Вера (копирайтер).
    Читают ли ваши рекламные письма? [Текст] / В. Круз // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 3. - С. . 84-87. - Библиогр.: с. 87 (6 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_003_0084_1
УДК
ББК 65.2/4-80 + 65с
Рубрики: Экономика--Реклама--Применение вычислительной техники в экономике
Кл.слова (ненормированные):
электронная почта -- спамы -- рекламные методы -- письма -- рекламные письма -- e-mail -- продвижение товаров
Аннотация: В статье рассматривается электронная почта как канал продвижения товара. Подчеркиваются особенности восприятия интернет-текстов. Рассказано о том, как потребители читают электронные письма и как найти свою аудиторию.





    Маркова, Ольга.
    Реклама без наживки [Текст] / Ольга Маркова // Огонек. - 2008. - N 1/2. - С. 3 : 1 фот. . - ISSN 0131-0097. - ISSN 0131-6435
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рынок и реклама -- рекламные методы -- методы рекламы
Аннотация: О директиве Еврокомиссии, обнародовавшей недобросовестные рекламные методы и ее применении на российском рынке.