Круз, Вера (копирайтер). Читают ли ваши рекламные письма? [Текст] / В. Круз> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 3. - С. . 84-87. - Библиогр.: с. 87 (6 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_003_0084_1
Рубрики: Экономика--Реклама--Применение вычислительной техники в экономике Кл.слова (ненормированные): электронная почта -- спамы -- рекламные методы -- письма -- рекламные письма -- e-mail -- продвижение товаров Аннотация: В статье рассматривается электронная почта как канал продвижения товара. Подчеркиваются особенности восприятия интернет-текстов. Рассказано о том, как потребители читают электронные письма и как найти свою аудиторию. |
Маркова, Ольга. Реклама без наживки [Текст] / Ольга Маркова> // Огонек. - 2008. - N 1/2. - С. 3 : 1 фот. . - ISSN 0131-0097. - ISSN 0131-6435
Рубрики: Социология Экономическая социология Кл.слова (ненормированные): реклама -- рынок и реклама -- рекламные методы -- методы рекламы Аннотация: О директиве Еврокомиссии, обнародовавшей недобросовестные рекламные методы и ее применении на российском рынке. |