Винник, У. А. Региональная реклама: проблемы внедрения инноваций [Текст] / У. А. Винник> // Регионология. - 2011. - № 3. - С. 254-260. - Библиогр.: с. 260 (2 назв. )
Рубрики: Социальное управление--Россия Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): инновационная рекламная деятельность -- инновационные формы рекламы -- региональная реклама -- региональный рекламный рынок -- реклама -- рекламные инновации Аннотация: В статье анализируется рынок региональной рекламы (его слабые и сильные стороны), а также рассматриваются ключевые инновационные формы рекламы, предпосылки их возникновения, преимущества и возможные проблемы использования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пономарев, Владимир Геннадьевич (брокер по элитной недвижимости). Классификация инноваций на рынке недвижимости и в риэлторской деятельности [Текст] = Classification of Innovations in the Real-Estate Market and Realtors' Practice / В. Г. Пономарев> // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 5. - С. 58-64 : 2 рис., табл. - Библиогр.: с. 64 (11 назв.)
Рубрики: Экономика Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм) Кл.слова (ненормированные): инновации -- классификация инноваций -- недвижимость -- рынок недвижимости -- риэлторская деятельность -- медиапланирование -- рекламные инновации -- реклама Аннотация: О специфике инноваций в риэлторской деятельности, классификация рекламных инноваций на рынке недвижимости и примеры их использования в процессе медиапланирования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |