Банки и медиа [Текст] : [подборка статей] / : А. Мирошниченко, Ф. Ильин-Адаев, М. Лапушинский> // Банковское обозрение. - 2010. - N 2. - С. 79-91. - 1; Основные каналы продвижения банковских услуг/ А. Мирошниченко. - 1; За Интернетом будущее и настоящее/Ф. Ильин-Адаев. - 1; Медийная банковская среда /Р. Хейнсворт. - 1; Маркетинговые характеристики типовых банковских медиа
Рубрики: Экономика Маркетинг Кредитно-денежная система Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): банковская деятельность -- банковская реклама -- интернет-реклама -- вирусный маркетинг -- реклама в СМИ -- средства маcсовой информации -- рекламные носители -- рекламные доходы -- интернет-порталы -- интернет-ресурсы -- банковские медиа -- маркетинговые характеристики Аннотация: Банковские маркетологи, как и индустрия рекламы в целом, стоят на распутье: как распределить усилия между традиционными СМИ и новыми медиа в Интернете. Интернет-портал для потребителей банковских услуг способен предоставить всю информацию о банках и вкладах. На сайте присутствуют специально выделенные банками менеджеры, которые в режиме онлайн разбирают конфликтные ситуации. Возможность дать читателю сервис - это еще один потенциальный плюс новых медиа. Доп.точки доступа: Мирошниченко, Андрей \.\; Ильин-Адаев, Филипп \.\; Лапушинский, Михаил \.\; Банки. ру, интернет-портал; Банкир. ру, интернет-портал Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сигал, Евгений. Печать не пряник [Текст] / Евгений Сигал> // Вопросы местного самоуправления. - 2015. - № 1 (59). - С. 103-104
Рубрики: Средства массовой информации Периодическая печать в целом--Россия--Российская Федерация, 2015 г. Кл.слова (ненормированные): государственные субсидии -- объемы тиражей -- печатные издания -- подписка -- рекламные доходы -- рекламный рынок -- стоимость печати -- электронные издания Аннотация: Оценка перспектив печатных средств массовой информации в 2015 году. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |