Пителина, Мария Владимировна (ассистент кафедры английского языка и технического перевода Естественного института и Физико-математического института Астраханского государственного университета).
    Импликация модальных значений в рекламных высказываниях [Текст] / М. В. Пителина // Гуманитарные исследования. - 2010. - N 1 (33). - С. 89-94. - Библиогр.: с. 94 (7 назв. ) . - ISSN 1818-4936
УДК
ББК 81.0 + 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
аббревиатура -- значение реальности -- имплицитность -- компрессия -- метафора -- модальность -- реклама -- рекламные высказывания -- сегментация предложений -- эллипсис
Аннотация: В статье рассматриваются основные средства имплицитного выражения значений основного модального плана и значений дополнительного модального плана высказываний в текстах англоязычной и русскоязычной рекламы образовательных услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)