Савина, А. В. (ассистент каф. управления производством Красноярского гос. ун-та). Некоторые принципы расчета цен на размещение рекламы, принятые на региональном телевидении [Текст] / А. В. Савина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 6. - С. . 108-114. - s, 2004, , rus. - RUMARS-mrus04_000_006_0108_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - табл. - N 6. - С. 108-114. - mrus04_000_006_0108_1, 6, 108-114
Рубрики: Экономика--Реклама Средства массовой информации--Реклама в СМИ Россия Красноярск Кл.слова (ненормированные): телевизионная реклама -- реклама -- ценообразование -- цены -- видеоролики -- видеореклама -- методы расчета цен -- рекламные агенства Аннотация: В статье рассматрены методы формирования цен на телевизионную рекламу, принятые на региональном телевидении. Все примеры приведены из практики рекламного агенства ЗАО "Видео Интернешнл - Красноярск". Доп.точки доступа: ЗАО "Видео Интернешнл - Красноярск", рекламное агенство; Видео Интернешнл - Красноярск, рекламное агенство Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Наумова, А. В. Основные этапы развития регионального рынка рекламы [Текст] / А. В. Наумова> // Регион: экономика и социология. - 2006. - N 1. - С. . 171-176. - s, 2006, , rus. - RUMARS-reis06_000_001_0171_1. - Научная библиотека Саратовского государственного социально-экономического университета. - N 1.- С. 171-176. - reis06_000_001_0171_1, 1, 171-176
Рубрики: Экономика--Экономика регионов России, 2003-2004 гг. Россия Сибирь Новосибирская область Кл.слова (ненормированные): региональная экономика -- реклама -- рынок рекламы -- рекламные агенства -- региональный рынок рекламы Аннотация: В статье вскрыты недостатки становления регионального рекламного рынка и дан анализ основных этапов развития рекламы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Скогорева, Анастасия. Банковская реклама - скрестить ужа с ежом и получить прибыль [Текст] : российским банкам приходится отказываться от привычки делать рекламу "на коленке" и по принципу "приспичило" / А. Скогорева> // Банковское обозрение. - 2007. - N 12. - С. 78-83. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - code, baob. - year, 2007. - no, 12. - ss, 78. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-baob07_no12_ss78_ad1
Рубрики: Экономика Финансы--Российская Федерация--Россия--РФ Кл.слова (ненормированные): российские банки -- банковская реклама -- рынки финансовых услуг -- рекламные агенства -- государственные банки -- наружная реклама -- банковские услуги -- рекламные кампании -- банковские продукты -- банковская конкуренция Аннотация: Расходы банков на рекламу растут. Но чем больше денег тратят банки на рекламу, тем более острыми становятся вопросы: не уходят ли выделенные средства в песок, и не работает ли банк-рекламодатель на повышение финансовой грамотности населения или на своих непосредственных конкурентов?. |
Зайнутдинов, И. Ф. Социальная реклама в Республике Башкортостан: время институционализации [Текст] / И. Ф. Зайнутдинов, Ю. Н. Дорожкин> // Вестник Башкирского университета. - 2008. - Т. 13, N 1. - С.157-161 : ил. - Библиогр.: с. 161 (8 назв. ). - Библиотека Башкирского государственного университета. - code, vbau. - year, 2008. - to, 13. - no, 1. - ss, 157. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-vbau08_to13_no1_ss157_ad1
Рубрики: Экономика--Республика Башкортостан Реклама Социология Региональная социология Кл.слова (ненормированные): социальная реклама -- коммуникация -- общество -- организации -- рекламные агенства -- институционализация Аннотация: Посвящена определению общих и специфических тенденций институционализации социальной рекламы в сферах информационно-коммуникационного пространства Республики Башкортостан. Доп.точки доступа: Дорожкин, Ю. Н. |
Бамбаева, Н. Я. (канд. экон. наук). Методика проведения многомерного статистического анализа привлекательности регионов для проведения рекламной камнании [Текст] / Н. Я. Бамбаева, А. Д. Сокольская> // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 14. - С. 106-109
Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика--Россия Кл.слова (ненормированные): рекламная деятельность -- рекламная политика -- эффективность рекламной кампании -- регулирование рекламной деятельности -- рекламирование товаров -- рекламные агенства -- кластерный анализ -- реклама Аннотация: Управление рекламной деятельностью и принятие эффективных решений в области рекламной политики в регионах. Доп.точки доступа: Сокольская, А. Д. |