Журавлев, Павел Владимирович (рук. Управления Федерал. службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовой коммуникации...по Приволж. федерал. округу). Возможности самоорганизации масс-медийного пространства современной России [Текст] / П. В. Журавлев> // Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2004. - N 7. - С. . 70-76. - Библиогр.: с. 76 (2 назв. ). - RUMARS-vpgs04_000_007_0070_1
Рубрики: Средства массовой информации--Общие вопросы средств массовой информации, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): информационное пространство -- СМИ -- реклама -- рекламные СМИ -- общество и СМИ -- государственный контроль -- общественный контроль -- отраслевой контроль -- контроль -- рынок рекламы -- рекламный рынок Аннотация: Реклама и СМИ. Развитие и организация информационного пространства России. Взаимодействие общества и СМИ. Государственный и другие виды контроля над СМИ. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |