Шевцов, М. Б. (соискатель). Понятие и содержание рекламно-выставочной деятельности в области военно-технического сотрудничества [Текст] / Шевцов М. Б.> // Международное публичное и частное право. - 2005. - N 6. - С. . 54-59. - Библиогр.: с. 58-59 (29 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-mpcp05_000_006_0054_1. - Кемеровская областная научная библиотека им. В. Д. Федорова. - N 6(27). - С. 54-59. - mpcp05_000_006_0054_1, 6, 54-59
Рубрики: Экономика--Маркетинг Военное дело--Общие вопросы военного дела Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): рекламно-выставочная деятельность -- рекламная деятельность -- выставочная деятельность -- военно-техническое сотрудничество -- военное сотрудничество -- продукция военного назначения -- маркетинговая политика -- выставки оружия -- экспозиции оружия -- показы оружия -- оружие -- демонстрация оружия -- оборонно-промышленный комплекс Аннотация: О государственной маркетинговой политике России в области рекламно-выставочной деятельности военной продукции. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Соглашение о взаимодействии в области рекламно-выставочной деятельности в сфере военно-экономического сотрудничества между государствами - членами Организации Договора о коллективной безопасности от 6 октября 2007 г. [Текст]> // Бюллетень международных договоров. - 2011. - № 12. - С. 9-12 . - ISSN 0869-6705
Рубрики: Право Международное право в целом Кл.слова (ненормированные): международное сотрудничество -- международные организации -- военно-экономическое сотрудничество -- национальная безопасность -- рекламно-выставочная деятельность -- продукция военного назначения -- продукция двойного назначения -- продукция специального назначения -- официальные материалы -- соглашения Доп.точки доступа: Организация Договора о коллективной безопасности, военно-политический союз; ОДКБ, военно-политический союз Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шевцов, Михаил Борисович (кандидат юридических наук). О необходимости совершенствования правового регулирования рекламно-выставочной деятельности в области военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами на современном этапе развития международно-правовых отношений [Текст] / Шевцов Михаил Борисович> // Право и государство: теория и практика. - 2017. - № 7. - С. 83-88. - Библиогр.: с. 88 (18 назв.) . - ISSN 1815-1337
Рубрики: Право Управление в сфере хозяйственной деятельности Кл.слова (ненормированные): военно-техническое сотрудничество -- правовое регулирование -- рекламно-выставочная деятельность -- рынок вооружений Аннотация: Правовое регулирование рекламной деятельности в сфере военно-технического сотрудничества. Меры по продвижению российской военной продукции на мировом рынке вооружений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |