Геращенко, Л. Л. Мифотворчество в рекламе как аналог социокультурной действительности [Текст] / Л. Л. Геращенко> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2006. - N 2. - С. . 42-44. - Библиогр.: с. 44 (11 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-guis06_000_002_0042_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 2. - С. 42-44. - guis06_000_002_0042_1, 2, 42-44
Рубрики: Культура--Теоретическая культурология Кл.слова (ненормированные): мифологическое сознание -- мифотворческие технологии -- мифотворчество -- реклама (социология) -- рекламное воздействие -- социокультурные коммуникации Аннотация: Автор подводит читателя к пониманию рекламы как мифологии - своеобразного фольклора индустриального человека, доказывает способность рекламы объединять массы людей подобно "гигантской бессознательной стихии", которая была сродни разве что "коллективным сновидениям". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кошарная, Г. Б. (док. соц. наук, проф., зав. каф. социологии и управления персоналом). Особенности восприятия потребителями радиорекламы [Текст] / Г. Б. Кошарная, Ю. Л. Афанасьева> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2007. - N 4, Вып. 1. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (6 назв. ) . - ISSN 1728-628Х
Рубрики: Экономика Маркетинг Социология Экономическая социология Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- медианосители -- радиореклама -- потребительское поведение -- реклама -- рекламная лексика -- рекламное воздействие -- воздействие рекламы Аннотация: В статье раскрываются особенности радио как медианосителя, проводится анализ возможностей влияния радиорекламы на потребительское поведение. Показаны преимущества воздействия радиорекламы на каждом из уровней когнитивной деятельности человека. Доп.точки доступа: Афанасьева, Ю. Л. (вед. инж. Управления науч. исслед., аспирант каф. социологии и управления персоналом) |
Оганесян, А. С. (канд. физ.-мат. наук). Метод определения эффективности воздействия рекламного обращения [Текст] / А. С. Оганесян, И. А. Оганисян> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 5. - С. 133-141 : табл., расч. схемы. - Библиогр.: с. 141 (6 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): рекламные обращения -- рекламное воздействие -- эффективность -- потребители Аннотация: В статье автор рассказывает о критериях эффективности воздействия рекламного обращения на потребителя. Доп.точки доступа: Оганисян, И. А. (менеджер-экономист) |
Демидова, Елена Николаевна (канд. филос. наук). Реклама как социальная технология [Текст] / Е. Н. Демидова> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2009. - N 2 (10). - С. 210-214. - Библиогр.: с. 214 (1 назв. ) . - ISSN 1998-9946
Рубрики: Социология Социология общества Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): социология рекламы -- реклама (социология) -- социальная технология -- социальная деятельность -- рекламная деятельность -- рекламные технологии -- рекламное воздействие -- социальная адресованность -- приемы рекламы -- методы рекламы -- социальные группы -- потребители рекламы Аннотация: Предпринята попытка философского осмысления рекламы как социальной технологии. Реклама в качестве социальной технологии основывается на принципах дифференциации подходов и методов этого вида социальной деятельности людей. При этом в рекламе учитываются свойства товаров и услуг, выстраивается концепция последовательности действий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пологонкина, Екатерина Ильинична. Проявление стигматизации в рекламном воздействии [Текст] / Е. И. Пологонкина> // Социология власти. - 2011. - N 2. - С. 87-92. - Библиогр.: с. 92 (5 назв. )
Рубрики: Социология Экономическая социология Кл.слова (ненормированные): реклама -- стигма -- стигматизация -- рекламное воздействие -- социальное поведение -- жизненные стратегии -- социологические исследования Аннотация: Рассматриваются особенности стигмы как процесса маркировки отклоняющегося поведения от нормы, представлены результаты эмпирического исследования и описаны обнаруженные стигмы в рекламе, транслирующие определенные гендерные жизненные стратегии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Овруцкая, Гульнора Каримовна (кандидат политических наук; доцент). Дисфункции рекламы и дополнительные направления ее регулирования [Текст] / Овруцкая Г. К., Овруцкий А. В.> // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2017. - № 4. - С. 171-175. - Библиогр.: с. 175 (10 назв.) . - ISSN 2079-1690
Рубрики: Социология Социология общества Кл.слова (ненормированные): дисфункции рекламы -- манипуляции -- массовое сознание -- массовые коммуникации -- потребление -- правовое регулирование рекламы -- реклама -- рекламное воздействие Аннотация: Статья посвящена исследованию дисфункций рекламы, рассмотрены дополнительные направления ее регулирования. Авторы отмечают, что эффекты рекламного воздействия способны выходить за рамки предметного поля спроса, анализируют манипулятивные приемы и обозначают три главные проблемы современной рекламы, которые требуют принятия дополнительных экономико-правовых инструментов регулирования: реклама потенциально аддиктивных товаров; реклама, рассчитанная на детей и подростков; экспликация в рекламном образе компульсивных форм потребления. Авторы предлагают ввести ряд ограничений и запретов с целью усиления законодательного и общественного регулирования рекламы. Доп.точки доступа: Овруцкий, Александр Владимирович (доктор философских наук; доцент; заведующий кафедрой) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |