Бургат, В. В. (старший преподаватель кафедры "Коммерция и маркетинг" Омского института (филиала) РГТЭУ).
    Выбор средств распространения рекламы [Текст] / В. В. Бургат // Закон и право. - 2007. - N 3. - С. . 73-76. - Библиогр.: с. 76 (18 назв. ). - RUMARS-zapr07_000_003_0073_1
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации--Реклама в СМИ
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- распространение рекламы -- рекламная компания -- телевидение -- Internet -- Интернет -- радио -- журналы -- газеты -- печатная реклама -- наружная реклама -- сувенирная реклама -- средства рекламы
Аннотация: О распространении рекламы в газетах, журналах, телевидении, радио, на транспорте, в Интернете, сувенирах, преимуществах и недостатках каждого средства.





    Орлова, Наталья Васильевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Тенденции развития туристской индустрии в Волгоградской области [Текст] / Н. В. Орлова, Л. А. Сизенева ; рец. Е. Г. Гущиной // Аудит и финансовый анализ. - 2014. - № 3. - С. 438-439. - Библиогр.: с. 439 (10 назв.). - Рец. Гущиной Е. Г. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика--Россия--Волгоградская область, 2008-2013 гг.
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
имидж региона -- продвижение туристического продукта -- рекламная компания -- туристические потоки
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы увеличения привлекательности региона, которую можно обеспечить за счет создания эффективной системы позиционирования регионального туристского продукта (на примере Волгоградской области). Данная система построена на основе анализа статистических показателей по въездному и внутреннему туризму в регионе за 2008-2013 гг.


Доп.точки доступа:
Сизенева, Лидия Александровна (кандидат экономических наук; доцент); Гущина, Е. Г. (доктор экономических наук; доцент) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)